Мародёр не помеха: DOOM Eternal значительно опередила DOOM (2016) по проценту игроков, завершивших сюжетную кампанию
Режиссёр DOOM Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin) в интервью PC Gamer рассказал о принципах создания Мародёра и популярности игры среди пользователей по сравнению с DOOM (2016).
Напомним, Мародёр представляет собой встречающегося несколько раз за время прохождения мини-босса. Ввиду особой смертоносности этот противник требует к себе повышенного внимания и конкретной тактики, что многим не понравилось.
По словам Мартина, Мародёр является «кристаллизованной сущностью» DOOM Eternal: идея заключалась в создании врага, вызывающего уважение и вынуждающего наиболее эффективно расчищать арену от противников поменьше.
«Игра заставляет вас подумать, решить, разобраться. И когда вы это делаете, то чувствуете себя богом и на выходе из боя [против Мародёра] думаете: “Так, ну и кто тут хочет огрести?”» — объяснил Мартин.
Недовольство игроков, впрочем, не помешало им пройти шутер до конца: по словам Мартина, DOOM Eternal значительно превосходит DOOM (2016) по проценту пользователей, завершивших сюжетную кампанию.
Выходящее сегодня к DOOM Eternal дополнение The Ancient Gods, Part Two поставит точку в начатой пять лет назад истории, однако в будущем серии Мартин ожидает видеть не менее смелый дизайн врагов.
DOOM Eternal доступна на PC (Steam, Bethesda.net), PS4, Xbox One, Nintendo Switch и в Google Stadia. Премьера полноценных версий для консолей нынешнего поколения запланирована на текущий год.
Источник:
Похожие записи:
- До конца осени для глобальной стратегии Humankind выйдет дипломатический аддон Together We Rule
- Видео: в GTA Online нашли баг, который позволяет велосипедистам обгонять спорткары
- Warhammer 40,000: Boltgun, Space Engineers и Maneater пополнят Game Pass в ближайшие недели, а Tales of Arise — уже сегодня
- Microsoft побрезговала допускать на Xbox худшую игру 2022 года, а у Sony вопросов не возникло
- Российская фракция останется в Battlefield 2042, потому что удалить её было бы «очень сложно»
- В Steam начался летний фестиваль «Играм быть» с сотнями демоверсий и персонализированными рекомендациями от Valve
- CD Projekt RED полностью свернёт поддержку «Гвинта» к началу 2024 года
Свежие комментарии