Видео: энтузиаст воссоздал локации из World of Warcraft на Unreal Engine 4 с трассировкой лучей
Автор YouTube-канала Daniel L опубликовал новый ролик, посвящённый World of Warcraft. В нём он показал, как могут выглядеть знаковые локации из знаменитой MMORPG на движке Unreal Engine 4 с технологией трассировки лучей. Сами ресурсы и материалы энтузиаст не создавал, а лишь подобрал подходящие из разных источников, на которые сослался под видео.
В ролике демонстрируются следующие локации: столица людей Штормград, город в Элвиннском лесу под названием Златоземье, Сумеречный лес и Седые холмы в качестве бонуса. Уже по первым кадрам видно, что Daniel L старался тщательно наследовать первоисточник. Например, Штормград энтузиаст сумел показать величественным и большим городом с множеством каменных зданий, синими крышами и флагами Альянса. Сумеречный лес получился даже более таинственным и завораживающим, чем в World of Warcraft от Blizzard Entertainment. Добиться такого эффекта помогла технология трассировки лучей, которая обеспечила мягкие тени и глобальное освещение в реальном времени.
Ролик Daniel L понравился многим пользователям. В комментариях люди отметили, что локации из World of Warcraft на Unreal Engine 4 выглядят великолепно. А одно из самых популярных сообщений гласит: «Я бы играл в WoW ещё 16 лет, если бы она так выглядела».
Источник:
Похожие записи:
- Паркур, нога-бензопила и много крови: геймплейный трейлер киберпанкового ретрошутера Turbo Overkill
- Star Wars Outlaws на Ubisoft Forward: 10 минут чистого геймплея и новый обзорный трейлер
- Бумажная атака Microsoft заставила Еврокомиссию отложить решение по сделке с Activision Blizzard
- Ooblets до конца месяца получит хэллоуинское обновление — разработчики показали первые кадры
- Stygian: Reign of the Old Ones — уважая чужое наследие. Рецензия
- Симулятор университета мечты Two Point Campus задержится до августа
- Объявлена дата выхода постапокалиптического ролевого экшена NieR Replicant ver.1.22474487139…
Свежие комментарии