Для создания реалистичного неба Forza Horizon 5 потребовалось 75 Тбайт фотографий
Разработчики гоночной аркады Forza Horizon 5 рассказали о создании реалистичного неба в новой игре. Для этого им пришлось снять более 400 часов меняющегося неба в очень высоком разрешении.
Источник: Xbox
Новый эпизод шоу Forza Horizon 5: Let’s ¡Go! на официальном канале серии Forza посвящён погодным эффектам. Авторы сообщили несколько интересных фактов. Например, небо действительно снимали в Мексике, где и будут проходить виртуальные гонки. Специально для этого улучшили систему из нескольких камер, которая делает кадры неба в разрешении 12K каждые 30 секунд. До этого подобные установки использовались при создании Forza Horizon 3 и Forza Horizon 4.
В общей сложности было отснято 400 часов меняющегося неба в виде фотографий с интервалом 30 секунд. Общий размер полученных материалов превысил 75 Тбайт. Такой объём данных разработчикам пришлось везти на жёстких дисках из Мексики в Великобританию.
Количество вариантов состояния неба выросло с 300 до 2000 по сравнению с прошлой частью. В свободном режиме спустя большое количество часов игроки смогут увидеть их все.
Forza Horizon 5 выйдет 9 ноября 2021 года на PC, Xbox One, Xbox Series X и S.
Источник:
Похожие записи:
- В Dying Light 2 появилась неофициальная поддержка масштабирования AMD FSR 2.0
- Студия 1C Games совместно с художником Романом Папсуевым работает над серией игр во вселенной «Сказок Старой Руси»
- Разработчики Dying Light 2 пообещали начать говорить об игре «очень-очень скоро» и показали 13 секунд геймплея
- Дизайнер заданий The Witcher 3: Wild Hunt рассказал о процессе создания отсылки к «Игре престолов»
- «Это был настоящий хаос»: финансовый провал A Way Out мог отправить её режиссёра на улицу
- Pearl Abyss: Crimson Desert — это не MMORPG, и она почти не окажет влияния на развитие Black Desert
- Разозлённые фанаты выложили почти 17 Гбайт файлов S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, включая самые страшные спойлеры
Свежие комментарии