Запуск Anthem могли превратить в «бету», но не додумались
Бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра (Mark Darrah) в интервью YouTube-каналу MinnMax объяснил провал многопользовательского ролевого боевика Anthem.
Напомним, на запуске Anthem раскритиковали за техническое состояние и гейм-дизайнерские решения. Спустя год после релиза разработчики объявили о планах по полному перезапуску игры, но до реализации инициатива так и не добралась.
По словам Дарры, решение выпустить Anthem в том виде, в каком она вышла, принадлежит именно ему. На тот момент единственной альтернативой представлялся перенос на год, но его продюсер не «пропихнул».
Дарра добавил, что убедить руководство Electronic Arts одобрить столь значительную отсрочку (и соответствующие расходы) было бы непросто, однако теоретически «ни одна дата не является недвижимой».
Несмотря на сложившуюся с Anthem ситуацию, Дарра о решении не жалеет: «Команда устала, и ещё на год её бы не хватило». При этом о проблемах с балансом BioWare знала, а вот многие другие недостатки игры проявились лишь с релизом.
В заключение Дарра предположил, что устрой BioWare вместо релиза Anthem публичное бета-тестирование с полноценным выпуском через год (сам Дарра в своё время до такого варианта не додумался), на выходе могла бы получиться игра лучше той, что есть на самом деле.
Anthem дебютировала в феврале 2019 года на PC (Origin), PlayStation 4 и Xbox One. К концу марта в Electronic Arts рассчитывали продать 6 млн копий, однако добиться удовлетворительных показателей проекту не удалось.
Источник:
Похожие записи:
- Turrican, Chorus и LEGO Star Wars: Джефф Кейли раскрыл, какие ещё игры покажут на церемонии открытия gamescom 2020
- Глава разработки Cyberpunk 2077 рассказал, почему CD Projekt RED не может бросить игру и чего ожидает от сиквела
- Симулятор выживания в микромире Grounded выйдет из раннего доступа 27 сентября
- Бывшие разработчики Rainbow Six Siege присоединились к Amazon Games для создания онлайн-игры
- Мрачный ролевой вестерн Weird West от авторов Dishonored скоро получит улучшенное издание для ПК, PS5, Xbox Series X и S
- IGN раньше времени раскрыл информацию о соревновательном и кооперативном мультиплеере Crash Bandicoot 4: It’s About Time
- Большой крестовый поход: в Crusader Kings III зафиксировали почти 100 тыс. одновременных игроков
Свежие комментарии