preload
Июл 26

Запуск Anthem могли превратить в «бету», но не додумались

Бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра (Mark Darrah) в интервью YouTube-каналу MinnMax объяснил провал многопользовательского ролевого боевика Anthem.

Источник изображения: Electronic Arts

Напомним, на запуске Anthem раскритиковали за техническое состояние и гейм-дизайнерские решения. Спустя год после релиза разработчики объявили о планах по полному перезапуску игры, но до реализации инициатива так и не добралась.

По словам Дарры, решение выпустить Anthem в том виде, в каком она вышла, принадлежит именно ему. На тот момент единственной альтернативой представлялся перенос на год, но его продюсер не «пропихнул».

Марк Дарра (источник изображения: YouTube)

Дарра добавил, что убедить руководство Electronic Arts одобрить столь значительную отсрочку (и соответствующие расходы) было бы непросто, однако теоретически «ни одна дата не является недвижимой».

Читайте также:  Подводная градостроительная стратегия Aquatico спешит к релизу — анонсирована новая дата выхода

Несмотря на сложившуюся с Anthem ситуацию, Дарра о решении не жалеет: «Команда устала, и ещё на год её бы не хватило». При этом о проблемах с балансом BioWare знала, а вот многие другие недостатки игры проявились лишь с релизом.

В заключение Дарра предположил, что устрой BioWare вместо релиза Anthem публичное бета-тестирование с полноценным выпуском через год (сам Дарра в своё время до такого варианта не додумался), на выходе могла бы получиться игра лучше той, что есть на самом деле.

Anthem дебютировала в феврале 2019 года на PC (Origin), PlayStation 4 и Xbox One. К концу марта в Electronic Arts рассчитывали продать 6 млн копий, однако добиться удовлетворительных показателей проекту не удалось.

Читайте также:  Инсайдер раскрыл, какую ещё игру отменила Ubisoft — от неё остался один концепт-арт

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Художественный директор Diablo IV: наша цель — сделать игру максимально инклюзивной

Портал PCGamesN взял интервью у художественного директора Diablo IV Джона Мюллера (John Mueller). В беседе журналисты заговорили о мускулистой модели...

Три анонса и ещё десять игр: Nacon рассказала, что покажет на своём сегодняшнем мероприятии

В начале июня издательство Nacon объявило о проведении мероприятия Nacon Connect. Оно пройдёт сегодня, 6 июля, начало в 20:00 по...

Страница Elden Ring на сайте Bandai Namco пополнилась крохами новой информации об игре

Bandai Namco Entertainment и студия-разработчик FromSoftware дополнили официальную страницу своего ролевого экшена Elden Ring на сайте издательства новой информацией о...

Закрыть