preload
Июл 26

Atari взяла курс на игры премиум-класса для ПК и консолей

Компания Atari в пресс-релизе у себя на сайте объявила об изменении стратегии развития своего подразделения Atari Gaming, сформированного в апреле текущего года для разработки видеоигр.

Источник изображения: Video Games Chronicle

Ранее Atari говорила, что сосредоточится на ретроиграх (консоль VCS, лицензирование) и условно-бесплатных мобильных развлечениях, а также не забудет о ПК и консолях в контексте «возрождения классической интеллектуальной собственности».

Совсем отказываться от озвученных в апреле планов Atari не собирается. Речь идёт о сдвиге приоритетов в сторону проектов премиум-класса для ПК и неназванных современных консолей.

Сообщается также, что первые игры в рамках новой инициативы Atari выйдут до конца текущего финансового года (то есть до апреля 2022-го) и укрепят линейку ретроконсоли Atari VCS.

Читайте также:  Razer выпустила виниловые плёнки Razer Skins для PS5, Xbox, MacBook и своих игровых устройств

Источник изображения: YouTube

По словам генерального директора Atari Уэйда Джей Розена (Wade J. Rosen), предоставление доступных и приятных игр — у компании в ДНК, и проекты премиум-класса как нельзя лучше её отражают.

В связи с возросшей конкуренцией на рынке мобильных и условно-бесплатных развлечений Atari также закроет или продаст такие свои игры, как RollerCoaster Tycoon Stories, Crystal Castles, Castles & Catapults, Ninja Golf и Atari Combat: Tank Fury.

Вдобавок Atari откажется от игорного бизнеса в Африке и сократит присутствие на ТВ-сцене. А вот о возможном изменении планов насчёт лицензирования своего бренда для создания тематических отелей в компании ничего не сказали.

Источник:

Читайте также:  Dragon’s Dogma 2 стартовала в Steam с рекордным для серии онлайном и «в основном отрицательными» отзывами — в игру добавили микротранзакции
Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Запуск Anthem могли превратить в «бету», но не додумались

Бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра (Mark Darrah) в интервью YouTube-каналу MinnMax объяснил провал многопользовательского ролевого боевика Anthem. Источник изображения:...

Художественный директор Diablo IV: наша цель — сделать игру максимально инклюзивной

Портал PCGamesN взял интервью у художественного директора Diablo IV Джона Мюллера (John Mueller). В беседе журналисты заговорили о мускулистой модели...

Три анонса и ещё десять игр: Nacon рассказала, что покажет на своём сегодняшнем мероприятии

В начале июня издательство Nacon объявило о проведении мероприятия Nacon Connect. Оно пройдёт сегодня, 6 июля, начало в 20:00 по...

Закрыть