preload
Июл 26

Пиксельный стелс-экшен Intravenous выйдет на ПК в конце месяца

Издательство Too Indie To Fail и разработчик-одиночка Роман Глебенков (Game Dev Studio) на сайте сервиса цифровой дистрибуции Steam анонсировали точную дату выхода своего пиксельного стелс-экшена Intravenous.

Источник изображения: Intravenous

Как стало известно, Intravenous поступит в продажу для PC (Steam, GOG) уже 26 июля текущего года. Несмотря на близость релиза, сбор предварительных заказов пока что не стартовал.

По словам Глебенкова, обе временные демоверсии Intravenous, которые были доступны в 2021 году, получили положительные отзывы, а сама игра была в соответствии с ними скорректирована.

«Хотел поблагодарить всех, кто попробовал демоверсию, поделился своим мнением об игре, оставил отзыв и сообщил о багах. Вы, парни, рулите», — обратился разработчик к пользователям.

Читайте также:  В российском Steam открылся ранний доступ кооперативного хоррора The Outlast Trials — релиз сопроводили жутковатым трейлером

Сюжет Intravenous повествует о Стиве Роббинсе, который решается взять правосудие в свои руки и отомстить за смерть брата. Обещают «мрачную историю», где всё оказывается не так просто, как кажется на первый взгляд.

Intravenous позиционируется как «любовное письмо старым играм Splinter Cell». Вопреки этому, проект сочетает не только «напряжённый стелс» (в учёт идёт видимость и слышимость героя), но и «выбивающий пот экшен».

Согласно странице Intravenous в Steam, игра предлагает реагирующих на изменение ситуации врагов, «много оружия» с набором уникальных характеристик, различную экипировку и «неограниченную частоту кадров».

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Atari взяла курс на игры премиум-класса для ПК и консолей

Компания Atari в пресс-релизе у себя на сайте объявила об изменении стратегии развития своего подразделения Atari Gaming, сформированного в апреле...

Запуск Anthem могли превратить в «бету», но не додумались

Бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра (Mark Darrah) в интервью YouTube-каналу MinnMax объяснил провал многопользовательского ролевого боевика Anthem. Источник изображения:...

Художественный директор Diablo IV: наша цель — сделать игру максимально инклюзивной

Портал PCGamesN взял интервью у художественного директора Diablo IV Джона Мюллера (John Mueller). В беседе журналисты заговорили о мускулистой модели...

Закрыть