preload
Июл 26

Видео: Windows 10 и Windows 11 сравнили в Cyberpunk 2077, RDR 2 и ещё девяти играх

Две недели назад Microsoft официально представила новую операционную систему Windows 11. Доступ к её ранней версии уже открылся для участников программы предварительной оценки Windows (Windows Insider). Этим воспользовался автор YouTube-канала Testing Games, чтобы провести любопытное сравнение. Он сопоставил работу «десятки» и новой версии Windows в одиннадцати играх.

Источник изображения: Ubisoft

Тестирование проводилось на весьма производительной системе с Intel Core i9-10900K на 3,7 ГГц, NVIDIA GeForce RTX 2080 на 8 Гбайт и 32 Гбайт оперативной памяти на борту. В проверке участвовали следующие проекты: Forza Horizon 4, Battlefield V, Assassin’s Creed Valhalla, Hitman 3, Red Dead Redemption 2, Death Stranding, Cyberpunk 2077, Microsoft Flight Simulator, Mafia: Definitive Edition, Horizon Zero Dawn и The Witcher 3: Wild Hunt.

Читайте также:  «Обновление TF2 где угодно, но не в TF2»: фанатов обескуражил анонс дополнения с персонажами Team Fortress 2 для другой игры

Заметные различия в работе указанных игр не наблюдаются. Местами проявляются некоторые расхождения, но их сложно назвать существенными. К примеру, Forza Horizon 4 на Windows 11 потребляет меньше оперативной памяти и видеопамяти, но зато на Windows 10 в этой гоночной аркаде чуть выше кадровая частота. В Cyberpunk 2077 похожая ситуация, но здесь в одиннадцатой версии ОС потребляется больше видеопамяти, чем в «десятке».

Аналогичные сравнения на менее производительных персональных компьютерах пока не проводились. Возможно, на системах с более слабым «железом» разница будет ощутимее.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Пиксельный стелс-экшен Intravenous выйдет на ПК в конце месяца

Издательство Too Indie To Fail и разработчик-одиночка Роман Глебенков (Game Dev Studio) на сайте сервиса цифровой дистрибуции Steam анонсировали точную...

Atari взяла курс на игры премиум-класса для ПК и консолей

Компания Atari в пресс-релизе у себя на сайте объявила об изменении стратегии развития своего подразделения Atari Gaming, сформированного в апреле...

Запуск Anthem могли превратить в «бету», но не додумались

Бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра (Mark Darrah) в интервью YouTube-каналу MinnMax объяснил провал многопользовательского ролевого боевика Anthem. Источник изображения:...

Закрыть