Avalanche Studios объяснила, почему решила создавать Contraband в партнёрстве с Xbox
На мероприятии Xbox & Bethesda Games Showcase в рамках Е3 2021 Avalanche Studios представила Contraband — кооперативную игру в открытом мире, где пользователям предстоит заниматься контрабандой. Компания окрестила её своей «самой амбициозной и впечатляющей» работой. О выборе Xbox в качестве партнёра при производстве проекта недавно высказался генеральный директор Avalanche Пим Холфве (Pim Holfve).
Источник изображения: Avalanche Studios
Соответствующей информацией руководитель поделился в интервью изданию Gamesindustry.biz. По его словам, «был смысл» работать с Microsoft «из-за грандиозности» Contraband. Потом глава добавил: «Это не та концепция, которую мы будем предлагать каждому издателю».
Источник изображения: Avalanche Studios
Дальше Пим Холфве объяснил, что всё дело в быстром наращивании аудитории, а сервис Xbox Game Pass способен помочь выполнить поставленную задачу: «Наша ключевая цель — рост пользовательской базы… даже если она не наша напрямую — в текущем случае это будет Xbox. Но мы знаем, что если увеличим пользовательскую базу, мы знаем, что деньги и доход придут. Главным стимулом для нас, как компании, выступают не деньги, а развлечения — мы развлекаем огромное количество людей».
Contraband заявлена для ПК, Xbox Series X и Series X, сроки релиза игры пока не сообщаются.
Источник:
Похожие записи:
- Lenovo случайно подтвердила подготовку компактной версии портативной игровой консоли Legion Go
- Видео: игры с едой в геймплейном ролике God of War Ragnarok от Game Informer
- Создатели Magic: The Gathering поделились деталями «Расцвета Зендикара», новых выпусков и мобильной версии игры
- Sony объявила дату «смерти» PlayStation 4
- Всё серьёзно: Croteam представила системные требования Serious Sam 4
- 1C Entertainment сменила название на Fulqrum Games
- С сегодняшним патчем в Assassin’s Creed Valhalla появятся речные набеги и новые умения
Свежие комментарии