Релиз в Steam, два новых режима и технические улучшения: подробности второго года поддержки Hitman 3
Как и было обещано, 13 января независимая датская студия IO Interactive провела полноценную презентацию второго года контентной поддержки своего социального стелс-экшена Hitman 3.
Источник изображений: IO Interactive
Уже 20 января — в день старта второго года поддержки — ПК-версия Hitman 3 получит обещанный VR-режим с полным отслеживанием рук (см. пример взаимодействия), а на всех целевых платформах стартует режим «Неуловимая цель: аркада».
Аркадный вариант отличается необходимостью устранить несколько неуловимых целей подряд. За выполнение будут выдаваться специальные награды, а в случае провала миссии — включаться 12-часовой таймер до следующей попытки.
На старте аркадного режима в нём будет три контракта с целями из разных частей
Ближайшей весной в Hitman 3 появится ещё один новый режим — Freelancer. Он рассчитан на одного игрока и привносит в проект роглайк-элементы, стратегическое планирование и убежище с возможностью индивидуализации.
Во Freelancer игроки будут проходить кампании (по несколько миссий в каждой) с целью убить лидера криминальной империи. Между вылазками герой возвращается на базу для закупок, а оставленная на задании экипировка пропадает.
На протяжении текущего года в Hitman 3 внедрят ряд технических улучшений (трассировка лучей, масштабирование XeSS, переменная частота затенения), а также добавят новую карту — Rocky.
Наконец, стало известно, что 20 января вся новейшая трилогия Hitman выйдет одним комплектом (по отдельности игры тоже будут доступны) в Steam, Epic Games Store, Game Pass (Xbox и PC), а также на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S.
Источники:
Похожие записи:
- Шеф-повар против пришельцев: космический шутер PO’ed: Definitive Edition получил новый трейлер и дату выхода
- THQ Nordic разыграет миниатюрное коллекционное издание Desperados III среди спидраннеров
- Capcom подтвердила план на ближайшие обновления для Dragon’s Dogma 2 — улучшения DLSS, возможность начать игру заново и ограничение FPS на консолях
- Новая студия бывшей сценаристки Uncharted взялась за свою игру по «Звёздным войнам»
- Утечка: Unity подготовила несколько крупных изменений для скандальной бизнес-модели, но пока боится их объявлять
- «Мы расстроены не меньше вашего»: проблемный зомби-боевик Dead Island 2 пришлось перенести снова
- Создатели обновлённой NieR Replicant показали три минуты геймплея и объявили о старте предзаказов
Свежие комментарии