Релиз в Steam, два новых режима и технические улучшения: подробности второго года поддержки Hitman 3
Как и было обещано, 13 января независимая датская студия IO Interactive провела полноценную презентацию второго года контентной поддержки своего социального стелс-экшена Hitman 3.
Источник изображений: IO Interactive
Уже 20 января — в день старта второго года поддержки — ПК-версия Hitman 3 получит обещанный VR-режим с полным отслеживанием рук (см. пример взаимодействия), а на всех целевых платформах стартует режим «Неуловимая цель: аркада».
Аркадный вариант отличается необходимостью устранить несколько неуловимых целей подряд. За выполнение будут выдаваться специальные награды, а в случае провала миссии — включаться 12-часовой таймер до следующей попытки.
На старте аркадного режима в нём будет три контракта с целями из разных частей
Ближайшей весной в Hitman 3 появится ещё один новый режим — Freelancer. Он рассчитан на одного игрока и привносит в проект роглайк-элементы, стратегическое планирование и убежище с возможностью индивидуализации.
Во Freelancer игроки будут проходить кампании (по несколько миссий в каждой) с целью убить лидера криминальной империи. Между вылазками герой возвращается на базу для закупок, а оставленная на задании экипировка пропадает.
На протяжении текущего года в Hitman 3 внедрят ряд технических улучшений (трассировка лучей, масштабирование XeSS, переменная частота затенения), а также добавят новую карту — Rocky.
Наконец, стало известно, что 20 января вся новейшая трилогия Hitman выйдет одним комплектом (по отдельности игры тоже будут доступны) в Steam, Epic Games Store, Game Pass (Xbox и PC), а также на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S.
Источники:
Похожие записи:
- Выпуску Tony Hawk’s Pro Skater 3 + 4 помешало слияние Vicarious Visions с Blizzard
- Видео: появление Тенгена Узуя в экшене по мотивам «Истребителя демонов» отметили ярким трейлером
- Стример прошёл Elden Ring с помощью азбуки Морзе и поставил Илона Маска на место
- Еженедельный чарт Steam: в лидеры вырвался низкополигональный сетевой шутер BattleBit Remastered, который называют убийцей Battlefield
- Серверы Diablo IV не выдержали наплыва первых участников открытой «беты» — очереди, обрывы соединения и риск потерять персонажа
- Создатели Dishonored и Prey прояснили распространённое заблуждение насчёт своего кооперативного шутера Redfall
- В Microsoft не видят необходимости в выпуске нового поколения Xbox
Свежие комментарии