Разработчики Monster Hunter Rise рассказали о новых монстрах и геймплейных механиках в дополнении Sunbreak
Как и было обещано, 10 мая в рамках выпуска Monster Hunter Digital Event издатель и разработчик Capcom поделился подробностями новых монстров и геймплейных механик в масштабном аддоне Sunbreak для своего ролевого экшена Monster Hunter Rise.
Источник изображений: Capcom
Как стало известно, представленный в ходе прошлого эпизода Monster Hunter Digital Event древний дракон Malzeno управляет роем паразитов, поглощающих энергию своей жертвы, а также способен трансформироваться в «ещё более ужасающую форму».
Кроме того, разработчики рассказали ещё о трёх монстрах, которые появятся в Sunbreak: знакомая по прошлым частям летающая виверна Seregios и новички франшизы — морозный змей Aurora Somnacanth и огненный левиафан Magma Almudron.
Что касается геймплейных механик, то в Sunbreak игроки научатся присваивать заместительные навыки двум разным наборам экипировки, чтобы переключаться (в ходе этого действия можно будет совершить уворот) между ними на лету.
Также в Sunbreak дебютирует новый вид взаимодействия с NPC — квесты последователей. Эти одиночные охоты позволят игрокам выполнять задания со своими любимыми сюжетными персонажами.
Ранее сообщалось, что Monster Hunter Rise: Sunbreak отправит охотников в отдалённое королевство для изучения могущественных существ, известных как «Три повелителя» (Malzeno, Lunagaron, Garangolm).
Monster Hunter Rise: Sunbreak поступит в продажу 30 июня текущего года для PC (Steam) и Nintendo Switch. На обеих платформах уже стартовали предзаказы, но в России из-за введённых ограничений они недоступны.
Источники:
Похожие записи:
- Новые беспроводные наушники намекнули на подготовку VR-гарнитуры для Xbox Series X и S
- Разработчик Diablo IV раскрыл, как получить самое редкое уникальное снаряжение в игре
- World of Goo 2 выйдет в Steam до конца весны
- Студия 1C Games совместно с художником Романом Папсуевым работает над серией игр во вселенной «Сказок Старой Руси»
- «Он смотрит в прошлое»: глава Take-Two объяснил, почему ИИ никогда не создаст собственную GTA VI
- «Заканчиваем консольные войны»: за три дня в Gears of War: Reloaded сыграло более миллиона человек
- Продажи Split Fiction за два дня превысили миллион копий — It Takes Two на достижение этой вершины понадобился почти месяц
Свежие комментарии