Создатели LEGO Star Wars: The Skywalker Saga празднуют новый успех
Издательство Warner Bros. Games и разработчики из TT Games поделились информацией о новых успехах своего приключенческого экшена LEGO Star Wars: The Skywalker Saga по охвату аудитории.
Источник изображений: Warner Bros. Games
Напомним, за первые две недели с релиза LEGO Star Wars: The Skywalker Saga успела разлететься по миру в количестве свыше 3,2 млн копий, что сделало игру самой быстро продаваемой в серии LEGO.
Как стало известно, аудитория LEGO Star Wars: The Skywalker Saga выросла уже до 5 млн пользователей. Достижение покорилось проекту за два с половиной месяца, хотя в твите упоминается четыре (вероятно, отсчёт вёлся со старта предзаказов).
Напомним, LEGO Star Wars: The Skywalker Saga предлагает пережить знаковые моменты из всех девяти эпизодов «Звёздных войн» (проходить их можно в любом порядке) и взять под контроль более 300 персонажей, включая Бабу Фрика.
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga дебютировала 5 апреля на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. Критики назвали игру одной из лучших по «Звёздным войнам».
Источник:
Похожие записи:
- Первое видео с игровым процессом хардкорных раллийных гонок DiRT Rally 2.0
- «Это совершенно другой опыт»: Дэвид Кейдж пообещал, что Star Wars Eclipse не будет «перекрашенной Detroit: Become Human»
- Разработчики Sifu раскрыли план развития игры до конца года — уровни сложности дебютируют 3 мая с первым крупным патчем
- Видео: атмосфера далёкого будущего и тизер кроссовера с Among Us в трейлере с датой запуска четвёртого сезона Fall Guys
- Слухи: экшен-шутер Gungrave G.O.R.E увидит свет в начале ноября
- Видео: премьера геймплея сюжетной кампании Call of Duty: Modern Warfare 2 с перестрелками под проливным дождём
- The Last of Us Part II, прочие эксклюзивы и хиты со скидками до 85 %: в PS Store началась распродажа «Настоящие фавориты»
Свежие комментарии