Создатели LEGO Star Wars: The Skywalker Saga празднуют новый успех
Издательство Warner Bros. Games и разработчики из TT Games поделились информацией о новых успехах своего приключенческого экшена LEGO Star Wars: The Skywalker Saga по охвату аудитории.
Источник изображений: Warner Bros. Games
Напомним, за первые две недели с релиза LEGO Star Wars: The Skywalker Saga успела разлететься по миру в количестве свыше 3,2 млн копий, что сделало игру самой быстро продаваемой в серии LEGO.
Как стало известно, аудитория LEGO Star Wars: The Skywalker Saga выросла уже до 5 млн пользователей. Достижение покорилось проекту за два с половиной месяца, хотя в твите упоминается четыре (вероятно, отсчёт вёлся со старта предзаказов).
Напомним, LEGO Star Wars: The Skywalker Saga предлагает пережить знаковые моменты из всех девяти эпизодов «Звёздных войн» (проходить их можно в любом порядке) и взять под контроль более 300 персонажей, включая Бабу Фрика.
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga дебютировала 5 апреля на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. Критики назвали игру одной из лучших по «Звёздным войнам».
Источник:
Похожие записи:
- Гейб Ньюэлл предлагал не делать Left 4 Dead игрой про зомби
- «Лучшая карточная игра с RPG-элементами»: с 2022 года пользователи The Witcher 3: Wild Hunt наиграли в «Гвинт» более 458 миллионов партий
- Mario + Rabbids: Kingdom Battle получает оценки
- Atlus не даст владельцам Persona 5 Royal на PS4 обновить игру до PS5-версии, но с радостью продаст её ещё раз
- Еженедельный чарт Steam: новинки заняли почти половину топ-10, а Elden Ring вернулась в тройку лидеров после открытия предзаказа DLC
- Diablo IV, Evil West, Ark: Survival Ascended и другие: Microsoft раскрыла, какие игры выйдут в Game Pass в конце марта и начале апреля
- Nintendo официально прокомментировала последние утечки о Switch 2
Свежие комментарии