Создатели LEGO Star Wars: The Skywalker Saga празднуют новый успех
Издательство Warner Bros. Games и разработчики из TT Games поделились информацией о новых успехах своего приключенческого экшена LEGO Star Wars: The Skywalker Saga по охвату аудитории.
Напомним, за первые две недели с релиза LEGO Star Wars: The Skywalker Saga успела разлететься по миру в количестве свыше 3,2 млн копий, что сделало игру самой быстро продаваемой в серии LEGO.
Как стало известно, аудитория LEGO Star Wars: The Skywalker Saga выросла уже до 5 млн пользователей. Достижение покорилось проекту за два с половиной месяца, хотя в твите упоминается четыре (вероятно, отсчёт вёлся со старта предзаказов).
Напомним, LEGO Star Wars: The Skywalker Saga предлагает пережить знаковые моменты из всех девяти эпизодов «Звёздных войн» (проходить их можно в любом порядке) и взять под контроль более 300 персонажей, включая Бабу Фрика.
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga дебютировала 5 апреля на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. Критики назвали игру одной из лучших по «Звёздным войнам».
Источник:
Похожие записи:
- Видео: 10 минут геймплея командного экшена Crash Team Rumble, который очень похож на одиночные игры серии
- Видео: больше 11 минут геймплея неофициального ремейка Need for Speed Underground 2
- Список показов церемонии открытия gamescom 2022 пополнился ещё тремя играми, включая Return to Monkey Island
- CS2 — реальность? Valve зарегистрировала новые торговые марки для Counter-Strike
- Вышла утилита NVIDIA Power Management (NVPMM) сторонней разработки, позволяющая регулировать энергопотребление видеокарт
- Epic Games Store начал отзывать у российских пользователей бесплатную копию игры из недавней раздачи
- В Сети появились записи геймплея Immortals Fenyx Rising на PS5, Switch, Xbox Series X и S
Свежие комментарии