preload
Июл 10

На Kickstarter профинансировали Rōnin Trail — воксельное самурайское приключение с выживанием и хардкорными боями

На прошлой неделе американский разработчик-одиночка Дэниел Парк (Daniel Park), использующий псевдоним devpachi, запустил на Kickstarter кампанию Rōnin Trail — приключенческого экшена о странствующем самурае с воксельной графикой и открытым миром. Пользователи уже перечислили больше средств, чем просил автор.

Источник изображений: Kickstarter

События Rōnin Trail разворачиваются в Японии начала периода Эдо. С наступлением мирного времени главный герой, безымянный самурай, отправляется в город Эдо (старое название Токио) в поисках поручений, которые помогут ему выжить.

Игрокам предстоит путешествовать по открытому миру, помогать местным жителям и сражаться с врагами, в том числе другими ронинами, нападающими на деревни. Обещана глубокая боевая система с процедурными анимациями на основе приёмов из кэндо и кэндзюцу, множеством стоек и умений, скрытыми механиками, расчленением противников и необходимостью точного расчёта движений. Также придётся очищать катану от крови и затачивать её.

Читайте также:  Зло настигнет каждого: новый трейлер подтвердил дату выхода кинематографичного хоррора The Casting of Frank Stone от создателей Until Dawn

Кроме того, герой будет охотиться, рыбачить, ловить жуков, собирать грибы (не все из них окажутся съедобными) и готовить пищу у костра. Ослабленный самурай уязвим в боях: голод снижает регенерацию здоровья, а жажда — выносливость.

По словам автора, геймплей и гейм-дизайн игры в целом вдохновлёны The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Sekiro: Shadows Die Twice, исследование мира — Made in Abyss и Animal Crossing, а история и экшен-составляющая — аниме-сериалами Demon Slayer и Samurai Champloo. В вопросах кинематографичности и реализма он ориентировался на Ghost of Tsushima и фильмы Акиры Куросавы, а живописный мир создавал под влиянием работ Studio Ghibli и сериала Mushishi.

Читайте также:  Кошки-мышки: анонсирована комплексная градостроительная стратегия Whiskerwood в духе Rimworld, но про трудолюбивых грызунов

Парк разрабатывает Rōnin Trail уже больше двух лет на собственные средства, используя движок Unreal Engine 4 и редакторы MagicaVoxel, Blender и Audacity. Дополнительное финансирование поможет ему нанять художников, аниматоров и звуковых дизайнеров, а также приобрести необходимые материалы.

Разработчик установил для кампании минимальную цель $15 тысяч. На момент подготовки новости усилиями 865 пользователей Rōnin Trail собрала более $24,8 тысяч. Пока заявлены две дополнительные цели — деревня в бамбуковом лесу ($30 тысяч), а также полная поддержка контроллеров и система изменения цвета одежды с помощью пигментов, полученных из жуков и трав ($50 тысяч). Приём пожертвований продлится до 18 июля.

Rōnin Trail планируется выпустить в раннем доступе на ПК (Steam, itch.io) в августе 2023 года. Копия игры гарантируется за вклад от $25, а за $1 можно получить доступ к демоверсии.

Читайте также:  После 12 лет в браузере популярная географическая игра GeoGuessr взяла курс на Steam

Rōnin Trail

Смотреть все изображения (4)

Смотреть все
изображения (4)

В первоначальной версии будут четыре биома (мшистые и сосновые леса, луга и болота), деревни, задания с наградами, рыбалка, охота, система голода, один полноценный босс и сражения с другими пользователями. В финальном варианте, который появится спустя год или два, обещаны новые локации (в том числе заснеженные), враги, боссы, снаряжение, система умений, фермерство и возможность играть на музыкальных инструментах. Подтверждён перевод на русский язык.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
С запуском раннего доступа Overwatch 2 станет «заменой текущего сервиса»

Ключевые разработчики условно-бесплатного командного шутера Overwatch 2 из Blizzard Entertainment в рамках сессии вопросов и ответов на форуме Reddit прояснили...

AMD FSR 2.0 появится на консолях Xbox — тестирование уже началось

Как сообщили в твиттере команда GPUOpen и топ-менеджер подразделения Microsoft Xbox Джейсон Рональд (Jason Ronald), технология масштабирования AMD Fidelity FX...

О Star Ocean: The Divine Force расскажут в рамках специальной трансляции на следующей неделе

Издательство Square Enix и студия-разработчик tri-Ace уточнили сроки и формат презентации следующей порции новостей о своём научно-фантастическом ролевом экшене Star...

Закрыть