Поклонники Banjo-Kazooie декомпилировали код игры почти на 80 %, что позволит в будущем собрать её ПК-версию
Команда фанатского проекта, направленного на декомпиляцию игрового кода Banjo-Kazooie, объявила, что завершена обработка почти 80 % кода. В будущем это позволит собрать ПК-версию игры, как это уже было с неофициальными версиями The Legend of Zelda: Ocarina of Time и Super Mario 64.
Официально в Banjo-Kazooie можно играть на ПК через облачный сервис Xbox. Однако нативная версия проекта может обеспечить высокое разрешение, а также модифицированную графику, включая современные эффекты (вроде трассировки лучей) и подтянутые текстуры.
Сама по себе декомпиляция не гарантирует появление рабочей ПК-версии игры. Однако обычно именно это делало фанатское сообщество на этом этапе — так произошло с другими проектами, например, Jak and Daxter от Naughty Dog. Такой способ портирования ещё и законен, потому что разработчики не используют исходный код, а воссоздают игру с нуля на современных языках программирования.
В настоящее время группы поклонников работают более чем над двадцати такими проектами, включая Perfect Dark, Mario Kart 64, Paper Mario, Conker’s Bad Fur Day, Turok 3, Yoshi’s Story и многие другие.
Источник:
Похожие записи:
- Deus Ex продолжает удивлять вниманием к деталям даже спустя 20 лет после выхода — игрока погубил клочок бумаги
- Разработчики перезапуска Saints Row раскрыли, когда игра выйдет в Steam и получит последнее сюжетное дополнение
- Анонсирована Somber Echoes — научно-фантастическая метроидвания в греко-римском стиле
- Хакеры придумали, как запускать взломанную версию Outriders через Steam
- «Лучшее ещё впереди»: китайский гигант NetEase подтвердил покупку Quantic Dream
- Анонс даты выхода Asterix & Obelix XXXL: The Ram From Hibernia сопроводили подробностями специальных изданий игры
- В 2023 году VK инвестирует в российские игровые студии 300 млн рублей
Свежие комментарии