Поклонники Banjo-Kazooie декомпилировали код игры почти на 80 %, что позволит в будущем собрать её ПК-версию
Команда фанатского проекта, направленного на декомпиляцию игрового кода Banjo-Kazooie, объявила, что завершена обработка почти 80 % кода. В будущем это позволит собрать ПК-версию игры, как это уже было с неофициальными версиями The Legend of Zelda: Ocarina of Time и Super Mario 64.
Источник изображения: Rare
Официально в Banjo-Kazooie можно играть на ПК через облачный сервис Xbox. Однако нативная версия проекта может обеспечить высокое разрешение, а также модифицированную графику, включая современные эффекты (вроде трассировки лучей) и подтянутые текстуры.
Сама по себе декомпиляция не гарантирует появление рабочей ПК-версии игры. Однако обычно именно это делало фанатское сообщество на этом этапе — так произошло с другими проектами, например, Jak and Daxter от Naughty Dog. Такой способ портирования ещё и законен, потому что разработчики не используют исходный код, а воссоздают игру с нуля на современных языках программирования.
В настоящее время группы поклонников работают более чем над двадцати такими проектами, включая Perfect Dark, Mario Kart 64, Paper Mario, Conker’s Bad Fur Day, Turok 3, Yoshi’s Story и многие другие.
Источник:
Похожие записи:
- «Morrowind с примесью Deus Ex в эстетике 90-х»: олдскульная ролевая игра Dread Delusion получила финальное контентное обновление
- «BioWare официально мертва»: первый полноценный трейлер Dragon Age: The Veilguard сильно разочаровал игроков
- В студии разработчиков The Callisto Protocol прошёл «пересмотр приоритетов» — уволили более 30 сотрудников
- Разработчики Returnal рассказали о сюжетной составляющей, включая асинхронный мультиплеер
- На протяжении года Spiritfarer получит три бесплатных контентных обновления
- Покемоны следующего поколения: анонсирована Pokemon Legends: Z-A для «систем семейства Nintendo Switch»
- Анонсирован Inkbound — кооперативный роглайк c двумя разными героями
Свежие комментарии