preload
Авг 06

Релиз ролевого экшена Thymesia перенесли снова — в этот раз всего на несколько дней

Издательство Team17 и разработчики из тайваньской студии OverBorder в публикации на сайте Steam анонсировали ещё один вынужденный перенос даты выхода своего чумного ролевого экшена Thymesia.

Источник изображений: Team17

Напомним, первоначально релиз Thymesia ожидался в 2021 году. Потом премьеру назначили на 7 декабря, но незадолго до заветного дня перенесли на 2022-й. До недавнего же времени запуск планировался 9 августа.

Как стало известно, Thymesia поступит в продажу на несколько дней позже заявленного — 18 августа текущего года. Разработчики прислушались к отзывам сообщества о майской временной демоверсии игры.

«Мы на 100 % нацелены выпустить Thymesia в её лучшем виде, и эти несколько дней позволят нам внедрить изменения и исправления, о которых просили на всех платформах», — объяснили в OverBorder Studio.

Читайте также:  Diablo IV получила крупный патч 1.1.0 — больше уникальных предметов и легендарных аспектов, но никаких миллиардов единиц урона за удар

Thymesia создаётся для PC (Steam, GOG), PS5, Xbox Series X и S. Игра расскажет о трансформирующей людей в жутких монстров чуме, с которой предстоит разобраться главному герою — загадочному Корвусу.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Авторы Darksiders: Genesis совместно с создателями Warframe объявили о разработке онлайн-экшена

Компания Digital Extremes и студия Airship Syndicate, разработавшая Darksiders: Genesis, объявили о совместном создании нового многопользовательского условно-бесплатного экшена от третьего...

Великобритания пока не будет запрещать лутбоксы, но призвала игровые компании защитить уязвимых людей

Правительство Великобритании заявило, что игровая индустрия должна уделять больше внимания защите уязвимых игроков. Оно «без колебаний» рассмотрит закон о запрете...

Поклонники Banjo-Kazooie декомпилировали код игры почти на 80 %, что позволит в будущем собрать её ПК-версию

Команда фанатского проекта, направленного на декомпиляцию игрового кода Banjo-Kazooie, объявила, что завершена обработка почти 80 % кода. В будущем это...

Закрыть