После перехода на условно-бесплатную модель PUBG: Battlegrounds привлекает 80 тысяч новых игроков ежедневно
Компания Krafton объявила о том, что королевская битва PUBG: Battlegrounds привлекает 80 тысяч новых пользователей в день после того, как стала условно-бесплатной в январе этого года. Учитывая, что проект распространяется так уже более 200 дней, следует предположить, что к нему присоединилось около 17 миллионов новых игроков.

PUBG: Battlegrounds. Источник изображений: Krafton
Это огромное количество участников, и более чем вероятно, что большинство из них не задержались в качестве постоянных пользователей. Но останутся они или нет, не имеет значения, поскольку в отчёте Krafton также говорится, что средний доход на одного пользователя увеличился более чем на 20 % в квартальном исчислении.

PUBG Mobile по-прежнему успешна. Она занимает второе место по выручке среди мобильных игр в мире, по словам Krafton. Футуристическая New State Mobile также продолжает развитие и показывает рост. А хоррор студии Striking Distance под названием The Callisto Protocol вновь подтверждён к выходу 2 декабря 2022 года. В отчёте также упоминается ещё один проект компании, основанный на корейском фэнтезийном романе «Птица, которая пьёт слёзы». На данный момент о нём мало что известно.

PUBG: Battlegrounds доступна на ПК и консолях. Недавно игра отпраздновала свой пятилетний юбилей.
Источники:
Похожие записи:
- Google расширила бета-версию Play Games для ПК ещё на 56 стран
- Видео: битва на драконах в трейлере игрового процесса Century: Age of Ashes
- Представлена пошаговая стратегия Warhammer Age of Sigmar: Storm Ground для ПК
- Metroid Prime 4: Beyond отправит Самус на новую экзотическую планету осваивать сверхъестественные умения — геймплейный трейлер
- В новом трейлере Fire Emblem Warriors: Three Hopes зрителей познакомили с фракцией «Адрестийская империя»
- Kingdom Come: Deliverance 2 переведут на русский, но есть нюанс
- FIFA 23 на Nintendo Switch оставят без новых геймплейных особенностей и режимов










Свежие комментарии