preload
Сен 10

NVIDIA расскажет о новой игровой графической архитектуре 20 сентября

Представители руководства NVIDIA на минувшем квартальном отчётном мероприятии старались всячески подчеркнуть, что имеющиеся трудности с реализацией готовой продукции в игровом сегменте носят временный характер, а фундаментально спрос на игровые решения сохраняется на высоком уровне. Глава компании даже заявил, что к концу года основная часть проблем должна быть решена, а в новый год NVIDIA войдёт уже с новой игровой архитектурой.

Источник изображения: NVIDIA

После этих своих слов Дженсен Хуанг (Jensen Huang) пообещал поведать дополнительные подробности об этой архитектуре на мероприятии GTC, которое начнётся 20 сентября. Выступление генерального и финансового директоров NVIDIA на минувшем мероприятии то и дело перемежалось намёками на близость анонса нового поколения видеокарт. Колетт Кресс (Colette Kress) даже буквально выразилась, что игровые новинки «уже за углом», а основатель компании добавил, что скоро на рынок выйдет не только новое поколение ускорителей вычислений с архитектурой Hopper, но и новое поколение «компьютерных видеокарт».

Читайте также:  Журналисты выяснили, какие игры пострадают от забастовки актёров озвучки — GTA VI в безопасности

Анализируя состояние дел с излишками игровой продукции, Дженсен Хуанг выразил надежду, что за пару кварталов основную часть проблем удастся решить, и к концу текущего года NVIDIA «будет в хорошей форме». Он также пояснил, что в новый год компания войдёт с уже представленной новой игровой архитектурой, о которой он и рассчитывает поведать аудитории в следующем месяце.

Как справедливо отметил основатель компании, в минувшем и в текущем кварталах NVIDIA придётся сократить поставки своей продукции партнёрам, а также провести корректировку цен, чтобы быстрее освободить склады, но в рознице объёмы реализации игровых видеокарт даже в таких условиях будут на 70 % выше, чем до начала пандемии. Это указывает на сохранение высокого спроса в игровом сегменте в среднесрочной перспективе.

Читайте также:  ПК-версия Cyberpunk 2077 получила патч с продвинутым графическим режимом «Трассировка лучей: перегрузка»

Ampere глава компании считает самой удачной архитектурой графических процессоров из когда-либо созданных NVIDIA. Новое поколение игровой графики, по его словам, расположится на уровень выше существующего. Следует ли это воспринимать как намёк на более высокий уровень цен, однозначно сказать сложно, ведь ради реализации запасов Ampere цены на изделия текущего поколения придётся снизить. По словам Дженсена Хуанга, средняя цена реализации игровых видеокарт в отсутствии значимого влияния криптовалютного фактора тоже снизится. Он убеждён, что средняя стоимость видеокарты должна быть сопоставима с ценой игровой консоли, сейчас это уровень в районе $500 или $599.

Финансовый директор Колетт Кресс, в свою очередь, поведала об усреднённой выручке от реализации видеокарт NVIDIA в розничных каналах. Хотя компания и будет вынуждена сократить поставки со своей стороны, партнёры по-прежнему смогут за второй и третий квартал этого года в совокупности реализовать игровых видеокарт на сумму $5 млрд. Игровая выручка NVIDIA во втором квартале, напомним, едва превысила $2 млрд, а в третьем квартале она ещё сократится в последовательном сравнении. В условиях затоваривания складов такой дисбаланс между поставками NVIDIA и выручкой партнёров от реализации видеокарт неизбежен.

Читайте также:  «Я так долго этого ждал»: инновационная Worlds Adrift вернётся в виде кооперативного приключения в мире парящих островов Lost Skies

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Градостроительная стратегия Bulwark: Falconeer Chronicles отправит возводить крепости на скалах в мире The Falconeer

Издательство Wired Productions и разработчик Томас Сала (Tomas Sala) на шоу Future Games Show gamescom 2022 анонсировали градостроительную стратегию Bulwark:...

Минцифры отказало «Ростеху» в поддержке создания отечественного игрового движка

Амбициозные планы «Ростеха» по созданию российского игрового движка не встретили поддержки Минцифры. Министерство отказалось выделять на его создание деньги из...

Первый за последние пять лет тизер-трейлер ремейка Fear Effect намекает на скорый релиз

Издательство Forever Entertainment и разработчики из польской MegaPixel Studio в рамках выставки gamescom 2022 представили новый тизер-трейлер Fear Effect Reinvented...

Закрыть