preload
Сен 10

Видео: 12 минут не самого умелого геймплея в демонстрации ролевого экшена Lies of P с выставки gamescom 2022

Портал IGN в рамках проходящей сейчас в Германии игровой выставки gamescom 2022 представил 12-минутное видео игрового процесса ролевого экшена Lies of P от разработчиков из южнокорейской студии Round8.

Источник изображения: Round8 Studio

Напомним, по сюжету геймерам в роли механической марионетки Пиноккио предстоит отыскать своего создателя Джеппетто и найти способ спасти охваченный безумием и жаждой крови город Крат.

Обнародованный ролик демонстрирует прохождение одной из секций Крата. Игрок успевает познакомиться с геймплейными механиками, но не освоить их: за 12 минут персонаж умирает трижды (в последний раз от руки босса).

Как можно заметить по видео, разработчики Lies of P явно вдохновлялись играми Souls-серии и, в частности, Bloodborne. О подражании готическому хиту FromSoftware, впрочем, речь не идёт.

Читайте также:  Создатели Commandos: Origins анонсировали секретную операцию по тестированию игры до релиза — открыта запись в добровольцы

Релиз Lies of P ожидается в 2023 году на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S и в Game Pass. Обещают более 30 комбинаций оружия и видов боссов, смену погоды и кампанию на 30 часов, а также уникальную систему лжи.

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
NVIDIA расскажет о новой игровой графической архитектуре 20 сентября

Представители руководства NVIDIA на минувшем квартальном отчётном мероприятии старались всячески подчеркнуть, что имеющиеся трудности с реализацией готовой продукции в игровом...

Градостроительная стратегия Bulwark: Falconeer Chronicles отправит возводить крепости на скалах в мире The Falconeer

Издательство Wired Productions и разработчик Томас Сала (Tomas Sala) на шоу Future Games Show gamescom 2022 анонсировали градостроительную стратегию Bulwark:...

Минцифры отказало «Ростеху» в поддержке создания отечественного игрового движка

Амбициозные планы «Ростеха» по созданию российского игрового движка не встретили поддержки Минцифры. Министерство отказалось выделять на его создание деньги из...

Закрыть