preload
Дек 03

«Особый фольклорный мотив» и боевая система — основные темы нового дневника разработки роглайт-экшена Ravenbound

Шведская студия Systemic Reaction, входящая в состав Avalanche Studios Group (серия Just Cause), представила в рамках мероприятия PC Gaming Show: 2023 Preview трейлер нового дневника разработки фэнтезийного роглайт-экшена с открытым миром Ravenbound. А сейчас доступна для просмотра полная версия наглядного материала.

Источник изображения: Systemic Reaction

Дневник разработки позволяет ещё ближе взглянуть на динамичную систему рукопашного боя в Ravenbound, а также оценить разнообразие врагов, систему прокачки и «особый фольклорный мотив».

Действие Ravenbound происходит в фэнтезийном мире Авальт (Avalt), вдохновлённом шведским фольклором. Геймерам нужно будет избавить его от тёмных сил в роли «Сосуда (Vessel), в котором заключено сотворённое древними богами мощное оружие — Ворон». После гибели героя проводником Ворона становится другой воин, получающий некоторые ранее открытые навыки.

Читайте также:  Valve открыла чарт Steam с самыми популярными играми на Steam Deck — он обновляется ежедневно

«Бойтесь всего и ничего — ведь смерть в этом открытом мире лишь приближает вас к победе. Вы — сосуд древней энергии, чьи оружие и умения помогут исполнить ваше предназначение в этом опасном, но прекрасном фэнтезийном мире», — именно так разработчики рассказывают о ключевой механике своей игры.

Ключевые особенности проекта перечислены ниже.

  • Опасный открытый мир, вдохновлённый скандинавским фольклором. Геймер сможет выбрать, куда идти и какие испытания брать, но ему нужно помнить, что эта земля и её существа постоянно меняются, порождая новых врагов, локации и испытания.
  • Интенсивный роглайт-экшен с уникальным набором врагов (тролли, драугры-нежить и другие) и ставкой на стремительный ближний бой, где тактика решает всё. У каждого Сосуда есть только одна жизнь, которую можно пожертвовать, но способности, которые герой приобретёт, принесут пользу следующему Сосуду, который станет на его место после смерти.
  • Функция построения колоды, предоставляющая игрокам доступ к более мощному снаряжению и оружию с каждой новой жизнью. Игрокам важно постоянно расширять свою колоду после смерти героя, но к её наполнению следует относиться осторожно.
Читайте также:  NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 528.24 WHQL с поддержкой ремейка Dead Space и Forspoken c DLSS

Ravenbound пока заявлен только для ПК (Steam, в РФ и РБ страница с игрой недоступна).

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
В Японии арестовали соавтора Sonic и бывшего главу Sonic Team Юдзи Наку — другие экс-сотрудники Square Enix тоже под следствием

Один из создателей серии Sonic the Hedgehog и бывший глава Sonic Team Юдзи Нака (Yuji Naka) был арестован вместе с...

Анонсирован симулятор космического ковчега Jumplight Odyssey в духе аниме 70-х, где нужно следить за «уровнем мелодрамы» экипажа

Австралийская студия League of Geeks (Armello), которая занята переосмыслением адской стратегии Solium Infernum, в рамках презентации PC Gaming Show: 2023...

Epic Games: Google платила Activision и Riot Games за отказ от конкуренции

Google перечислила миллионы долларов Activision Blizzard и Riot Games за то, чтобы они отказались от намерений запускать собственные магазины приложений...

Закрыть