Microsoft рассматривает возможность показа «ненавязчивой» рекламы в играх
Компания Microsoft подала заявку на патент, в котором описывается система монетизации онлайн-игр путём демонстрации геймерам персонализированной рекламы. В документе говорится о «предоставлении персонализированного контента в качестве ненавязчивого опыта в онлайн-играх».
Источник изображения: Getty Images/Future Publishing
В документации говорится о системе демонстрации рекламного контента пользователям облачной игровой платформы или в играх, требующих подключения к интернету. На прилагаемых к описанию снимках представлены рекламные объявления в разных играх, например, рекламный щит за воротами в футбольном симуляторе или брендированные вещи на персонажах спортивных игр. Рекламные объявления являются персонализированными и демонстрируются в режиме онлайн.
Хотя в патенте сказано, что это будет «ненавязчивая» реклама, вероятно, разработчикам игр придётся обеспечить определённое количество мест для демонстрации контента такого типа. Это повлияет на дизайн окружения, и пользователям придётся видеть рекламу на объектах, с которыми они регулярно взаимодействуют.
У Microsoft уже есть игровые консоли, которые используют подключение к интернету, а также облачный сервис Game Pass, позволяющий взаимодействовать с играми на разных устройствах. Другим словами, у Microsoft есть всё необходимое для интеграции системы показа контекстной рекламы в играх. Софтверному гиганту лишь остаётся интегрировать такую систему с собственными сервисами, чтобы начать получать доход от показа рекламы пользователям.
Источник:
Похожие записи:
- Microsoft хотела «задавить Sony деньгами» и присматривалась к покупке Sega, разработчиков Hitman и Hades
- Пятый год развития For Honor начался с сезона Asunder и события «Маскарад Горкоса»
- Скорое открытие фестиваля Quakecon в Epic Games Store решили отметить раздачей Doom 64
- Новая студия ветерана Halo и Destiny осталась без китайского финансирования — первая игра на паузе, будущее под вопросом
- Разработчики шутера Shadow Warrior 3 сообщили об отправке игры на золото
- Warner Bros. похвасталась успехами Hogwarts Legacy — игра продаётся быстрее Elden Ring
- Видео: бесплатное августовское обновление для Control принесёт массу новшеств
Свежие комментарии