Microsoft рассматривает возможность показа «ненавязчивой» рекламы в играх
Компания Microsoft подала заявку на патент, в котором описывается система монетизации онлайн-игр путём демонстрации геймерам персонализированной рекламы. В документе говорится о «предоставлении персонализированного контента в качестве ненавязчивого опыта в онлайн-играх».

Источник изображения: Getty Images/Future Publishing
В документации говорится о системе демонстрации рекламного контента пользователям облачной игровой платформы или в играх, требующих подключения к интернету. На прилагаемых к описанию снимках представлены рекламные объявления в разных играх, например, рекламный щит за воротами в футбольном симуляторе или брендированные вещи на персонажах спортивных игр. Рекламные объявления являются персонализированными и демонстрируются в режиме онлайн.
Хотя в патенте сказано, что это будет «ненавязчивая» реклама, вероятно, разработчикам игр придётся обеспечить определённое количество мест для демонстрации контента такого типа. Это повлияет на дизайн окружения, и пользователям придётся видеть рекламу на объектах, с которыми они регулярно взаимодействуют.
У Microsoft уже есть игровые консоли, которые используют подключение к интернету, а также облачный сервис Game Pass, позволяющий взаимодействовать с играми на разных устройствах. Другим словами, у Microsoft есть всё необходимое для интеграции системы показа контекстной рекламы в играх. Софтверному гиганту лишь остаётся интегрировать такую систему с собственными сервисами, чтобы начать получать доход от показа рекламы пользователям.
Источник:
Похожие записи:
- CD Projekt раскрыла, как продвигается разработка The Witcher 4, и похвасталась успехами Cyberpunk 2077
- Инсайдеры: новая Call of Duty в 2025 году выйдет на старых консолях, и фанаты не рады
- Утечка: ремастер Shin Megami Tensei III выйдет 25 мая, а предзаказы откроются в ночь на 20 марта
- Антипиратскую защиту Denuvo в Hitman 2 взломали за сутки
- «Мы пытаемся не попасть в зону удара»: крупные издатели приготовились переносить свои игры, чтобы избежать конкуренции с GTA VI
- Прохождение Final Fantasy XVI займёт 70 часов, но можно справиться и вдвое быстрее
- Игроки углядели в твите сотрудника Bandai Namco намёк на показ Elden Ring в рамках TGA 2020




Свежие комментарии