«Великолепное чувство свободы»: настройки доступности помогли слепому геймеру пройти почти всю God of War Ragnarok без посторонней помощи
Считающийся юридически слепым британский геймер и блогер Бен (Ben), более известный под псевдонимом SightlessKombat, в интервью Sky News рассказал об опыте знакомства с приключенческим боевиком God of War Ragnarok от Santa Monica Studio.
По словам Бена, у которого не было зрения с рождения, играть он начинал со звуковых игр (ориентированы на незрячих или плохо видящих людей), а прохождение обычных консольных хитов потребовало помощи со стороны.
Например, God of War (2018) Бен проходил, транслируя свой геймплей находящемуся в США зрячему другу, который давал подсказки. Стримы SightlessKombat привлекли внимание Santa Monica, и блогера пригласили для консультаций.
Бена попросили продемонстрировать команде, как именно он играет, и дать советы по повышению доступности тогда ещё не вышедшей God of War Ragnarok. В итоге проект смог предложить более 60 настроек доступности.
«Благодаря всему этому, за вычетом загадок и поисков в меню, которые требуют совета от зрячего или других обходных методов, я могу проходить большие отрезки игры без посторонней помощи. Это великолепное чувство свободы», — поделился Бен.
Работа Бена над God of War Ragnarok не прошла даром: на The Game Awards 2022 эксклюзив PlayStation победил, помимо прочего, в номинации «Лучшая инновация в сфере доступности». Блогер остался крайне горд своим вкладом.
Ragnarok не стала первопроходцем в сфере доступности — Sea of Thieves и The Last of Us Part I тоже предлагают широкий выбор функций, — однако подавляющее большинство игр и близко не приближается к тому, что нужно геймерам вроде Бена.
Источники:
Похожие записи:
- Анонсировано дополнение Frozen Hearth к ролевому боевику Nobody Saves the World — релиз уже в сентябре
- «Мы даже не думали, что будет так весело»: разработчик Untitled Goose Game рассказал о создании совместного режима
- Британские чарты: Horizon Forbidden West не пустила Two Point Campus на первое место
- Видео: исследование мини-подземелья и нового региона в геймплейных роликах Elden Ring от Game Informer
- Спустя 13 лет разработки в Steam вышла релизная версия Lambda Wars — фанатской стратегии в мире Half-Life 2
- Сэкономить не получится: Baldur’s Gate 3 оказалась заметно дороже обеих Divinity: Original Sin
- Разработчики файтинга «Проект L» во вселенной League of Legends раскрыли модель распространения и нового бойца
Свежие комментарии