Разработчик показал прототип игры, для которой нейросети помогли создать главного героя и целую локацию
Разработчик из Финляндии с недавних пор трудится над прототипом игры, параллельно отчитываясь о проделанной работе у себя на YouTube-канале. Речь идёт о не совсем обычном 2,5D-приключении, графика и ресурсы для которого создаются с помощью нейросетей.
Источник изображения: TrafficKingGame
Юсси-Петтери Кемппайнен (Jussi-Petteri Kemppainen) — именно так зовут разработчика — использует для своих целей нейросети Midjourney и Stable Diffusion. Они создают ему нужные изображения по текстовым описаниям.
В своём сообщении в блоге, посвящённом прототипу, Кемппайнен дал понять, что хочет увидеть, насколько далеко он сможет продвинуться в игровой разработке, используя указанные выше ИИ-инструменты. Выбор 2,5D-приключения в данной ситуации был осознанным, поскольку с помощью нейросетей можно с лёгкостью создавать двухмерные фоны и текстуры для трёхмерных моделей.
Финский разработчик использовал нейросети для создания концепт-артов персонажей, подготовив несколько вариантов для образа главного героя. В конце концов он остановил свой выбор на «странном бородатом мужчине», который был создан с помощью Stable Diffusion.
Для превращения локации, созданной искусственным интеллектом, в полноценное игровое пространство Юсси-Петтери Кемппайнен использовал нужные инструменты в редакторе Blender, а освещение всей сцены выставлялось уже в Unity. Получилась довольно атмосферная локация, «ИИ-сущность» которой выдаёт, пожалуй, только вывеска магазина со странным набором символов вместо названия.
Описывая свой эксперимент с использованием нейросетей в разработке игр, Юсси-Петтери Кемппайнен отметил, что ИИ-технологии позволили ему сэкономить пять дней работы. В своём блоге Кемппайнен рассказал, что в игровой индустрии он работает уже более 20 лет, большую часть времени он занимается именно созданием персонажей и элементов окружения.
Источник:
Похожие записи:
- Слухи: Capcom всё-таки взялась за ремейк ремейка самой первой Resident Evil
- Hellgate: London спустя 17 лет получит продолжение на Unreal Engine 5 — первые подробности Hellgate: Redemption
- «Люди будут в восторге»: Свен Винке рассказал, как Larian чуть не сделала Baldur’s Gate 4
- Новая игра создателя BioShock подозрительно похожа на BioShock — первый трейлер сюжетного шутера Judas
- CD Projekt даст «Гвинту» ещё один шанс и выпустит новую карточную игру — на этот раз одиночную
- Блогер залез в котёл и взял в руки пенопластовую кувалду, чтобы сыграть в Getting Over It with Bennett Foddy
- MSI анонсировала обновлённую приставку Claw 8 AI Plus с чипом Intel Lunar Lake, 8-дюймовым дисплеем и батареей на 80 Вт·ч
Свежие комментарии