Игрок нашёл простой способ заметно повысить производительность в ремейке Dead Space — метод будет доступен не всем
Пользователь sxKYLE с форума Reddit обнаружил простой, но доступный не всем способ значительно повысить производительность в ремейке космического хоррора Dead Space. Находку игрока уже протестировали на портале DSOGaming.
Речь идёт о технологии Resizable BAR (ReBAR) от NVIDIA, которая представляет собой аналог Smart Access Memory от AMD и открывает центральному процессору доступ ко всему объёму видеопамяти.
В ремейке Dead Space по умолчанию ReBAR не используется, поэтому её придётся включать вручную (это можно сделать через утилиту NVIDIA Profile Inspector). По мнению sxKYLE и DSOGaming, результат того стоит.
Прирост производительности у sxKYLE (Intel i7-9700K, RTX 4080) на максимальных настройках в разрешении 3440×1440 составил около 30 % (от 26 до 30 кадров/с), а у DSOGaming (Intel i9-9900K, RTX 4090) — до 25 %.
Сравнение работы ремейка с включённой и выключенной ReBAR от sxKYLE и DSOGaming
ReBAR выключена (среднее значение — 76 кадров/с)
Смотреть все изображения (6)
ReBAR включена (среднее значение — 102 кадра/с)
ReBAR выключена (среднее значение — 78 кадров/с)
ReBAR включена (среднее значение — 108 кадров/с)
ReBAR выключена (76 кадров/с)
ReBAR включена (101 кадр/с)
Смотреть все
изображения (6)
В NVIDIA заявили, что ситуация не так однозначна: на другом уровне прирост может быть не столь значительным. Компания тестирует работу технологии в ремейке Dead Space и может включить его в список игр, где она активируется автоматически.
Чтобы воспользоваться всеми преимуществами ReBAR, понадобится видеокарта NVIDIA RTX как минимум 30-й серии и совместимые с технологией центральный процессор и материнская плата.
Ремейк Dead Space дебютировал 27 января на PC (Steam, EA App, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Сегодня, 3 февраля, игра получила патч 1.04 с улучшениями производительности, но от «заиканий» в геймплее он не спасает.
Источники:
Похожие записи:
- Похоже, Square Enix выпустит ремастер и SaGa Frontier 2
- Симулятор выживания на дирижабле Forever Skies выйдет в раннем доступе 22 июня
- Цифровая версия оригинальной Pikmin 3 для Wii U вернулась в продажу по прежней цене
- Первые сюжетные миссии для Overwatch 2 выйдут только в конце текущего года
- Insomniac рассказала, насколько увеличатся масштабы Нью-Йорка и как устроено переключение между героями в Marvel’s Spider-Man 2
- В футбольном симуляторе FIFA 22 скоро начнётся тестирование кроссплатформенного мультиплеера
- Разработчики Stellar Blade случайно выпустили демоверсию — Sony её почти сразу удалила, но игроки успели записать 40 минут геймплея
Свежие комментарии