Создатели Ravenous Devils анонсировали While We Wait Here — психологический хоррор про управление закусочной в ожидании конца света
Разработчики из итальянской студии Bad Vices Games представили психологический хоррор от первого лица While We Wait Here. Анонс сопровождался двухминутным геймплейным трейлером.
Источник изображений: Bad Vices Games
Пользователям предстоит взять под контроль небольшую закусочную на пустынном шоссе возле горного хребта: готовить бургеры, жарить картошку фри, переворачивать блинчики и отмывать тарелки.
Когда безмятежность обычного рабочего дня нарушается новостями о надвигающемся конце света, игроки будут наблюдать из-за прилавка, как меняется поведение людей, беседовать с ними и помогать им сделать выбор.
Авторы While We Wait Here хотят заставить игроков сомневаться в принимаемых решениях: отправиться в подготовленное государством убежище и побудить гостей поступить так же или отдаться на волю судьбе.
While We Wait Here поднимет темы времени, Армагеддона и человеческой психологии, а также объединит механики управления рестораном с неотступным страхом неизведанного и надвигающегося конца света.
Скриншоты While We Wait Here

Смотреть все изображения (6)





Смотреть все
изображения (6)
В While We Wait Here также обещают «медитативный опыт» без возможности проиграть, упор на повествование, несколько концовок, множество уникальных взаимодействий, озвученные диалоги и текстовый перевод на русский язык.
Релиз While We Wait Here ожидается в 2024 году исключительно на ПК (Steam). Предыдущей игрой Bad Vices Games был кулинарный симулятор в жанре хоррора Ravenous Devils, который вышел в прошлом апреле.
Источники:
Похожие записи:
- «Мне не нужна новая сделка по Call of Duty»: Sony ждёт подвоха от Microsoft и разоткровенничалась с регуляторами
- Разработчики Palworld подвели итоги первого месяца раннего доступа — 25 миллионов игроков и новая вершина продаж в Steam
- Профессиональный дизайнер показал, как мог бы выглядеть ремейк первой The Witcher
- «Роскошное шоу с харизмой и стилем»: слешер Bayonetta 3 был восторженно принят прессой
- Elden Ring останется самой большой игрой FromSoftware
- Infinity Ward тихо добавила поддержку 120 кадров/с в Call of Duty: Warzone на Xbox Series X, но не на PS5
- «Мы отчаянно хотим именно такой ремейк»: фанатский трейлер Red Dead Redemption на Unreal Engine 5




Свежие комментарии