Valve забанила более 40 тысяч читеров Dota 2 благодаря хитрой ловушке
Valve рассказала о новом достижении в рамках своей инициативы по борьбе с читерами в Dota 2. Благодаря небольшой хитрости создатели популярной MOBA заблокировали более 40 тыс. аккаунтов, использовавших стороннее ПО для нечестной игры.
Источник изображений: Valve
Упомянутое стороннее ПО представляет собой программы, которые обращаются к предназначенной исключительно для игрового клиента скрытой информации, что даёт пользователю несправедливое преимущество.
Определив способ читерства, Valve выпустила особое обновление-приманку — оно содержало данные, которые запрашивались только чит-программами. Поэтому студия уверена в заслуженности каждой из 40 тыс. блокировок.
Несмотря на внушительный объём банов, новая мера стала лишь очередным этапом борьбы Valve против нечестной игры и разработчиков читов. Как правило, это противостояние проходит за кулисами, но данный случай решили привести в пример.
«Если вы играете со сторонним ПО, считывающим данные из игрового клиента, ваш аккаунт в Доте может быть заблокирован навсегда. Это относится и к профессиональным игрокам, которым будет навсегда запрещено участвовать в турнирах от Valve», — предупреждает студия.
Valve отмечает, что интереснее всего в Dota 2 играть на равных условиях, но некоторые геймеры не перестанут искать способы получить нечестное преимущество. Разработчики «продолжат находить и устранять такие уязвимости, блокируя всех нарушителей».
В 2021 году Valve запустила в Dota 2 систему «Патруль» (Overwatch), которая позволяет пользователям с положительной репутацией проверять жалобы игроков (в том числе на читерство), оценивать их справедливость и выносить вердикт.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: свежий геймплейный трейлер тактической ролевой игры The DioField Chronicle посвятили планированию сражений
- Hellblade: Senua’s Sacrifice «будет выглядеть как инди-игра» на фоне Senua’s Saga: Hellblade II
- Онлайновый мультиплеер подросткового ужастика The Quarry выйдет позже самой игры
- Бывший сотрудник Rockstar раскрыл самую большую проблему при создании GTA III и хитрость, благодаря которой её удалось решить
- Sharp будет выпускать дисплеи для грядущей игровой консоли Nintendo
- Не так быстро: DirectStorage может снизить производительность Forspoken на 10 %
- «Яндекс» начал тестирование платформы облачного гейминга «Плюс Гейминг»




Свежие комментарии