Блогер создал в RollerCoaster Tycoon 2 горку длиной в три квинвигинтиллиона лет — столько же времени уйдёт, чтобы пересчитать все атомы во Вселенной
Портал Kotaku обратил внимание, что нидерландский блогер Марсель Вос (Marcel Vos), специализирующийся на экспериментах с симулятором парка развлечений RollerCoaster Tycoon 2 от 2002 года, в недавнем видео показал своё новое рекордное творение.
Источник изображения: Kotaku
В прошлом Вос уже создавал американские горки в RollerCoaster Tycoon 2, на завершение которых требовалось 12, 45 и даже 135 реальных лет. Однако все они меркнут по сравнению с новым проектом блогера.
Продолжительность новейшего аттракциона, построенного Восом в RollerCoaster Tycoon 2, — Universe Coaster — составляет более трёх квинвигинтиллионов лет. Квинвигинтиллион — это единица с 78 нулями.
Источник изображения: YouTube (Marcel Vos)
По словам Воса, человеку настолько огромные величины осознать сложно, поэтому блогер приводит в пример аналогичное по временным затратам для завершения поездки на Universe Coaster действие.
Примерно три квинвигинтиллиона лет уйдёт на то, чтобы пересчитать по атому все планеты, звёзды и газовые облака в наблюдаемой Вселенной с перерывом в один год между каждым атомом.
Universe Coaster состоит из длинной трассы-петли, поездка по которой занимает два года. Рекордной продолжительности трек достигает за счёт синхронизации 253 аттракционов Wild Mouse, каждый из которых обязан ждать своей очереди для старта.
Для тех, кто хочет посмотреть на Universe Coaster вживую, Вос оставил ссылки на версию трека для оригинальной RollerCoaster Tycoon 2 на ПК и фанатской сборки OpenRCT2, в которой теоретически можно создать ещё более продолжительные горки.
Источники:
Похожие записи:
- Видео: представлен рисованный ролевой боевик Sonzai для ПК и консолей
- Видео: анонсирующий трейлер стратегического экшена Aliens: Dark Descent во вселенной «Чужого»
- Обновлённый свод правил Steam может испортить жизнь торговцам скинами в CS:GO
- NVIDIA заявила, что нативное разрешение в играх больше не имеет значения — будущее за ИИ-масштабированием
- Метроидвания Teslagrad 2 обрела сроки выпуска и список целевых платформ
- Microsoft напомнила про релиз Avowed в Game Pass, а Starfield возглавила линейку новинок Xbox Game Pass Standard
- Atomic Heart, The Day Before, Witchfire: NVIDIA показала эксклюзивный геймплей игровых новинок с DLSS 3
Свежие комментарии