Мультиплеерная The Last of Us может выйти на PlayStation 4
Предстоящая многопользовательская игра в серии The Last of Us может выйти не только на PlayStation 5, но и на PlayStation 4. Об этом говорится в тексте вакансии ассистента QA-тестировщика на сайте студии Naughty Dog.
Согласно описанию вакансии, основными обязанностями нового сотрудника будут обеспечение качества и поддержка разработки с упором на многопользовательские игры студии Naughty Dog. Соискатель должен обладать опытом работы с системами PlayStation 4 и PlayStation 5. Конечно, это не обязательно означает, что предстоящая многопользовательская игра в серии The Last of Us действительно выйдет на консоли прошлого поколения, но уточнение вызвало вопросы у поклонников по всему миру.
О многопользовательском проекте мы знаем, что это на сегодняшний день самая амбициозная игра команды. Об этом сказал Нил Дракманн (Neil Druckmann) в интервью изданию ComicBook. По его словам, разработка мультиплеерной игры велась ещё до выхода The Last of Us Part II. Она расширит мир франшизы и продолжит рассказывать историю, но уже в новом — многопользовательском — формате.
Кроме того, мультиплеерная игра может иметь упор на кооперативную составляющую — Дракманн намекнул на это, общаясь с Buzzfeed. Он описал проект как возможность отправиться в мир The Last of Us с другом и ощутить напряжённость и суровость постапокалипсиса.
Некоторое время назад Naughty Dog показала новый концепт-арт игры. На нём изображён ржавый круизный лайнер — по всей видимости, одна из локации проекта.
Источник:
Похожие записи:
- Эксклюзивы Sony на ПК: дата выхода The Last of Us Part I и анонс Returnal
- «Мы выпустим отличную игру»: Remedy поделилась обнадёживающими новостями об Alan Wake II
- В России выросла популярность аренды игровых консолей
- После просьбы фаната с ограниченными возможностями разработчики добавили в Fallout 76 инвалидное кресло
- Майский релиз ускользнул от Atlas Fallen — новую игру от создателей Lords of the Fallen и The Surge перенесли на август
- Режиссёр Elden Ring считает, что снижение сложности «сломало бы игру», но извинился за боссов из Shadow of the Erdtree
- Создатель The Witness и Braid не нашёл в Elden Ring «дизайна как такового» — только огромную карту с кучей боссов
Свежие комментарии