Один из авторов Fallout рассказал, зачем на самом деле создавались Убежища — они не задумывались как жилища
Американский гейм-дизайнер, программист и продюсер Тимоти Кейн (Timothy Cain), один из создателей Fallout, рассказал об истинном предназначении Убежищ (Vaults) из игр серии. Ответ разработчик дал в ролике, опубликованном на личном YouTube-канале.
По словам Кейна, Убежища Vault-Tec задумывались не для спасения людей и даже не для проведения социальных экспериментов. Бункеры должны были стать лабораториями, предназначенными для разработки огромного космического корабля на атомном двигателе. Летательный аппарат позволил бы выжившим покинуть Землю и отправиться на поиск новых мест для колонизации. Корабли требовалось сделать самообеспеченными, чтобы увеличить шансы людей (и их потомков) добраться до пригодной для жизни планеты.
Идея убежищ-лабораторий пришла в голову Кейну после беседы с ведущим гейм-дизайнером оригинальной Fallout Кристофером Тейлором (Christopher Taylor). Последний указал на то, что с учётом вместимости каждого бункера (не более тысячи человек) такие постройки не справятся с задачей спасения жителей США, численность которых по сюжету превышала 400 млн человек (в видео Кейн говорит о 200–300 млн).
«Я согласился с ним, — сказал Кейн. — Если вы читали о том, что учёные в 50-х годах говорили о последствиях глобальной ядерной войны, то знаете, насколько удручающими они могут быть. Экология будет уничтожена радиацией. По сути, возвращаться на поверхность Земли станет незачем. И я подумал — а что, если в этом и заключается суть? В такой ситуации глава Анклава и высшие правительственные лица могли бы предложить построить космический корабль, […] который отправился бы к ближайшим звёздам».
Помощь в организации лабораторий для разработки необходимых технологий (криокапсулы, производство еды, очищение воды на борту корабля и другое) предложил бы руководитель Vault-Tec, хоть он и «не самый добрый человек в мире», отметил Кейн.
«Спасти крохотную часть американского населения, чтобы потом выпустить этих людей в радиоактивную пустошь — это звучит бессмысленно, — сказал Кейн. — Разумнее превратить Убежища в плацдарм для технологических экспериментов с целью создания космического корабля, который вывез бы с Земли лучших из лучших и обеспечил бы жизнь многим поколениям».
В других видео на своём канале Кейн поведал о своей нынешней жизни (он перестал быть полноценным сотрудником Obsidian Entertainment и выполняет для студии работу удалённо, а также консультирует две другие компании) и раскрыл секреты других игр — например, рассказал о вырезанном мультиплеере для Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
В прошлом году Тодд Говард (Todd Howard) подтвердил, что Fallout 5 станет следующим проектом Bethesda Game Studios после The Elder Scrolls VI.
Источник:
Похожие записи:
- Релиз консольных версий SpellForce 3 Reforced снова перенесли — теперь на июнь
- Издатель Gotham Knights огорчил игроков, ждавших Hogwarts Legacy на PS4 и Xbox One
- Евросоюз вынесет Microsoft предупреждение по поводу поглощения Activision Blizzard за $69 млрд
- Приставки Sony и Nintendo будут в дефиците весь 2022 год из-за нехватки полупроводников
- «Наконец-то кто-то заметил»: фанат нашёл в Alan Wake 2 подсказку, которая выдаёт секрет злодея в самом начале игры
- Видео: тактика «Партизаны 1941» выйдет на ПК уже 14 октября
- Поклонники Silent Hill 2 отчитались о прогрессе разработки улучшенной версии игры
Свежие комментарии