Тестировщиком Starfield уже больше полугода подрабатывает гендиректор Microsoft Gaming Фил Спенсер
Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer) в интервью японскому журналу Famitsu рассказал о своём вкладе в разработку амбициозной космической ролевой игры Starfield от Bethesda Game Studios.
Источник изображений: Bethesda Softworks
По словам руководителя Xbox Game Studios Мэтта Бути (Matt Booty), на данном этапе в Starfield играет буквально каждый тестировщик Microsoft. Как выяснилось, на этой должности подрабатывает и Спенсер.
В недавнем разговоре с Famitsu Спенсер обмолвился, что проводит время в Starfield с ноября 2022 года, помогая руководителю разработки Тодду Говарду (Todd Howard) сделать проект лучше.
«Мы много и с увлечением говорим о производстве и творческих аспектах. Это моя любимая часть работы — проводить время с творцами и обсуждать создание игры», — поделился Спенсер.
В интервью Спенсер подчеркнул, что недавняя 45-минутная демонстрация Starfield была идеей самой Bethesda Softworks, а не руководства Microsoft. По мнению гендиректора, презентация отлично вписалась в формат Xbox Games Showcase.
Спенсер высоко отозвался о космической RPG: «То, что Тодд делает со Starfield, превосходит по размаху все предыдущие работы Bethesda Softworks. Звёздные системы, масштаб и сюжет в игре потрясающие».
Starfield выйдет 6 сентября на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox). По мнению Говарда, проект вмещает в себя сразу «пять или шесть» игр.
Источник:
Похожие записи:
- Western Digital выпустила первые в мире 2,5-дюймовые HDD на 6 Тбайт
- Летняя распродажа в Steam стартует 21 июня
- Скайрим, деньги, два зелья: мать реддитора начала геймерский путь с TES V: Skyrim и основала там доходный бизнес
- No Man’s Sky получила дополнение Outlaws, посвящённое космическим пиратам
- В Epic Games Store началась раздача 3 out of 10: Season Two, на очереди — сразу пять игр
- «Это отстой»: Фил Спенсер прокомментировал перенос Halo Infinite
- «Ещё один бойкот успешно провален»: с запуском первого сезона на серверах Diablo IV образовались «на удивление длинные» очереди




Свежие комментарии