Тестировщиком Starfield уже больше полугода подрабатывает гендиректор Microsoft Gaming Фил Спенсер
Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer) в интервью японскому журналу Famitsu рассказал о своём вкладе в разработку амбициозной космической ролевой игры Starfield от Bethesda Game Studios.
По словам руководителя Xbox Game Studios Мэтта Бути (Matt Booty), на данном этапе в Starfield играет буквально каждый тестировщик Microsoft. Как выяснилось, на этой должности подрабатывает и Спенсер.
В недавнем разговоре с Famitsu Спенсер обмолвился, что проводит время в Starfield с ноября 2022 года, помогая руководителю разработки Тодду Говарду (Todd Howard) сделать проект лучше.
«Мы много и с увлечением говорим о производстве и творческих аспектах. Это моя любимая часть работы — проводить время с творцами и обсуждать создание игры», — поделился Спенсер.
В интервью Спенсер подчеркнул, что недавняя 45-минутная демонстрация Starfield была идеей самой Bethesda Softworks, а не руководства Microsoft. По мнению гендиректора, презентация отлично вписалась в формат Xbox Games Showcase.
Спенсер высоко отозвался о космической RPG: «То, что Тодд делает со Starfield, превосходит по размаху все предыдущие работы Bethesda Softworks. Звёздные системы, масштаб и сюжет в игре потрясающие».
Starfield выйдет 6 сентября на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox). По мнению Говарда, проект вмещает в себя сразу «пять или шесть» игр.
Источник:
Похожие записи:
- Final Fantasy XVI на State of Play: более 20 минут геймплея в 4K с подробностями игры и эффектными сражениями
- Шлем виртуальной реальности HTC Vive Pro доступен для предзаказа
- Владельцам Tesla Model X и Model S теперь доступны тысячи игр из магазина Steam
- Nintendo продолжит улучшать сервис Switch Online, чтобы люди к нему возвращались
- Halo Infinite расходовала более 1 Гбайт данных за небольшую сессию, но 343 Industries уже решила эту проблему
- По легендарной Heroes of Might and Magic III сделают настольную игру
- Epic Games выпустила Unreal Engine 5.2 — улучшенная защита от фризов, новые функции для освещения и геометрии и многое другое
Свежие комментарии