Пользователи онлайнового боевика Blue Protocol жертвуют приличием ради производительности — без одежды на персонаже игра работает лучше
На прошлой неделе в Японии состоялся запуск условно-бесплатного онлайнового ролевого экшена Blue Protocol от Bandai Namco. Релиз не обошёлся без технических проблем, но игроки нашли необычный способ повысить производительность.
Источник изображения: Bandai Namco
Как сообщает портал Automaton со ссылкой на комментарии в соцсетях, японские пользователи Blue Protocol выяснили, что увеличению кадровой частоты в рейдах способствует снятие с персонажа всей брони.
О хитрости первыми узнали хардкорные игроки, поэтому неосведомлённые геймеры долгое время недоумевали (но за компанию тоже раздевались), почему с ними бок о бок сражаются герои в одних трусах.
Источник изображения: Twitter (FXNEETKTN)
Судя по отзывам пользователей, прирост производительности в случае раздевания персонажа относительно высокий, и никакими негативными эффектами (кроме эстетических) не сопровождается.
Дело в том, что экипировка в Blue Protocol исключительно для самовыражения — на характеристики она не влияет и бонусов не даёт. Поэтому участие в битвах без неё в невыгодное положение геймеров не поставит.
Источник изображения: Bandai Namco
За неделю с релиза в Японии (там игра дебютировала 14 июня) Blue Protocol привлекла уже более 600 тыс. человек, а пиковый онлайн за это время успел превысить 200 тыс. одновременных пользователей.
За пределами японского рынка Blue Protocol выйдет в 2024 году на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Издателем проекта выступит Amazon Games. До конца 2023-го планируется провести закрытую «бету» ПК-версии.
Источники:
Похожие записи:
- Фил Спенсер объяснил, почему не вышла облачная консоль Xbox Keystone — она получилась слишком дорогой
- Blizzard заинтересовалась мнением игроков о World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic
- Первое платное дополнение к OlliOlli World получило геймплейный трейлер и дату выхода
- CD Projekt RED назвала основные проблемы улучшенной The Witcher 3 и дала рекомендации по повышению производительности
- God of War Ragnarok прошла классификацию в Южной Корее и готовится обзавестись тематическими товарами
- Дополнение The Delicious Last Course к Cuphead достигло 1 млн проданных копий быстрее основной игры
- «Гениальный и самобытный. Всё делал лучше»: скончался арт-директор Half-Life 2 Виктор Антонов
Свежие комментарии