Разработчики «Смуты» впервые прокомментировали недавние утечки геймплея и ответили на вопрос о сиквеле
Недавно новосибирская студия Cyberia Nova вновь начала делиться деталями и кадрами своего исторического ролевого экшена «Смута». Вопросов у геймеров накопилось немало, и на некоторые из них разработчики ответили в соцсети «ВКонтакте».
Источник изображений: Cyberia Nova
Во-первых, разработчики прокомментировали майские утечки геймплея «Смуты». В Cyberia Nova подчеркнули, что на видео засветился «исключительно промежуточный технический билд», который уже не отражает состояние игры.
Недостатки графики в утечке авторы объяснили техническим характером сборки. Озвучку персонажей для той версии делали «лучшие программисты» студии (профессиональная будет ближе к релизу), а мимику пока не вводили, хотя «технология готова».
В игре будут крупные и второстепенные локации, а сюжет будет разделён на акты
Во-вторых, Cyberia Nova подтвердила появление в «Смуте» животного мира (звери будут иногда нападать на игрока), функций контратаки, парирования, добивания для боевой системы, а также внутриигровой энциклопедии (кодекс).
В-третьих, не будет выбора вероисповедания. Всех персонажей из романа «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», на котором базируется игра, реализовать тоже не смогут — например, за бортом остался князь Дмитрий Мамстрюкович Черкасский.
Наконец, некоторые ответы разработчики пока не нашли даже сами: с музыкой команда ещё не определилась, ситуация с предзаказами прояснится ближе к выходу, консольный вопрос решать не готова, а о потенциальном сиквеле не думает.
Релиз «Смуты» ожидается в первой половине 2024 года эксклюзивно на ПК (VK Play) — в начале июня разработчики находились «примерно на середине пути». На прошлой неделе авторы показали, как в игре выглядит Нижний Новгород.
Источник:
Похожие записи:
- Sony намерена запустить более 10 игр-сервисов к 2026 году
- Слухи: за основу Final Fantasy XVI возьмут «проверенный» движок, а анонс всё-таки должен был прозвучать в июне
- Актриса Call of Duty: Modern Warfare поспособствовала бану двух наглых читеров в Warzone
- Разработчики The Outer Worlds намекнули на полноценный анонс второго сюжетного дополнения
- Google выпустила последнюю игру в Stadia и пообещала разблокировать Bluetooth на геймпаде
- Разработчики Little Devil Inside извинились за годы молчания и показали шесть минут геймплея на Unreal Engine 5
- Чистый экшен без рекламы и смс: создатели браузерных «Героев Меча и Магии III» выпустили веб-версию классической Half-Life: Deathmatch
Свежие комментарии