Первый геймплей экшен-хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill включает сегмент с игрой за собаку
Приключенческий экшен-хоррор Slitterhead от команды создателя Silent Hill, Siren и Gravity Rush Кейитиро Тоямы (Keiichiro Toyama) показался публике ещё в декабре 2021 года, а сейчас студия устроила дебютный показ геймплея.
Источник изображений: Bokeh Game Studio
Игровой процесс ранней («пре-альфа») версии Slitterhead засветился в дневнике разработки, посвящённом проведённому Bokeh Game Studio ранее в 2023 году закрытому пользовательскому тестированию игры.
Первый взгляд на геймплей Slitterhead ограничивается несколькими отрывками с персонажами зачастую в тестовом окружении (пустая коробка без текстур) и разными видами монстров.
Помимо прочего, разработчики показали боевую систему в духе Souls-экшенов, кадры из заставочных роликов и несколько механик: например, возможность взять на себя управление собакой (с какой целью, неясно).
Что касается непосредственного тестирования, то Bokeh Game Studio намерена испытать большинство аспектов Slitterhead и добиться исключительно положительной реакции на них игроков.
Slitterhead создаётся для ПК и консолей. Игрокам предстоит бросить вызов «загадочным созданиям, притворяющимся людьми», во вдохновлённом Гонконгом 80−90-х годов вымышленном восточном городе.
Ранее сообщалось, что в основе Slitterhead лежит движок Unreal Engine, полноценного открытого мира не будет, зато (возможно) появятся шуточные концовки. На исходе 2022 года разработка игры приближалась к кульминации.
Источник:
Похожие записи:
- Нелинейный шутер Judas от создателя BioShock вернулся из небытия с новыми подробностями и ключевой иллюстрацией
- Фанат War Thunder выложил секретные данные об истребителе F-16A — это уже седьмой подобный случай
- На основе мифа «Как Нюйва чинила небо»: вышло дополнение Immortals Fenyx Rising: Myths of the Eastern Realm
- «Не ведитесь на это отмывание денег»: фанаты призвали бойкотировать новую версию Red Dead Redemption
- Запуск Doom: The Dark Ages стал крупнейшим в истории id Software, но есть нюанс
- Activision уже начала продавать для Call of Duty контент на основе генеративного ИИ, но никому об этом не сказала
- God of War Ragnarok продвигается как флагман PS5, но осталась игрой эпохи PS4 — разработчики это и не скрывают




Свежие комментарии