Норма прибыли Sony в игровом бизнесе упала почти до десятилетнего минимума
Опубликованная на прошлой неделе отчётность Sony аналитиков Jefferies насторожила не столько снижением плана по количеству выпускаемых игровых консолей PlayStation 5, а неприятной тенденцией к снижению нормы операционной прибыли в игровом сегменте на фоне наличия вполне благоприятных факторов для роста выручки. По сути, у компании в этом сегменте растут расходы на каком-то из направлений, и норма операционной прибыли уже упала почти до десятилетнего минимума.
Источник изображения: Sony
По информации CNBC, в совокупности с осознанием инвесторами неспособности Sony продать по итогам фискального года 25 млн запланированных изначально консолей PlayStation 5 это привело к тому, что капитализация компании сократилась на $10 млрд. Парадокс, как пояснили эксперты Jefferies, заключается в снижении нормы операционной прибыли на фоне роста объёмов продаж игр и увеличения доли их цифровой дистрибуции. В прошлом квартале, по их оценкам, норма операционной прибыли Sony в игровом сегменте опустилась до 6 %, достигнув почти десятилетнего минимума. За год до этого этот показатель достигал 9 %, а до начала 2022 года вообще на протяжении четырёх лет удерживался в пределах от 12 до 13 %.
При текущей динамике продаж игр и подписок на сервис PS Plus, по мнению представителей Jefferies, норма операционной прибыли Sony могла бы приблизиться к 20 %, но она не превышает 6 %. Эксперты считают, что расходы на выпуск игровых консолей как таковых на данном этапе жизненного цикла даже ниже изначальных, а вот затраты на создание игр в последнее время растут весьма активно. По неофициальным данным, одна только Spiderman 2 к моменту своего выхода на рынок в прошлом году потребовала от Sony около $300 млн затрат. Возможности для экономии Sony нужно искать именно в этой сфере, как считают аналитики.
Источник:
Похожие записи:
- Epic Games Store запустил на PC, Android и iOS раздачу комедийного приключения Chuchel от создателей Machinarium и Botanicula
- Сроки доступности, время запуска и кроссплей: создатели Outriders поделились новыми подробностями демоверсии
- Разработчики Dune: Awakening объявили сроки проведения грандиозной «беты» и показали эффектный сюжетный трейлер
- Российский игрок решил воссоздать в Cities: Skylines родной Тольятти — вот что у него получилось за два года
- Создатели масштабной ролевой игры The Wayward Realms похвастались генерацией мира и показали геймплей «пре-альфы»
- «Просто взрыв мозга»: более 500 тысяч пользователей Steam добавили Heroes of Might & Magic: Olden Era в список желаемого
- Видео: неприветливая планета, живучие враги и перестрелки в 18-минутной демонстрации Quantum Error
Свежие комментарии