Инсайдер: в Skull and Bones сыграло 850 тысяч человек, но это с учётом бесплатной пробной версии
Многострадальный пиратский экшен Skull and Bones в Ubisoft позиционируют как игру AAAA-класса за $70, однако геймеры, похоже, к АААА-геймингу оказались не готовы. Об этом свидетельствуют данные портала Insider Gaming.
Источник изображений: Ubisoft
Как сообщает инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) со ссылкой на свои источники, к настоящему моменту количество опробовавших Skull and Bones после релиза достигло лишь 850 тысяч человек.
Для проекта AAAA-класса результат не слишком выдающийся, однако он ещё и не отражает полной картины. По словам Хендерсона, показатель учитывает не только покупателей игры, но и пользователей бесплатной 8-часовой пробной версии.
На данный момент геймеры ежедневно проводят в Skull and Bones по три−четыре часа, однако уровень вовлечённости игроков ещё предстоит оценить, когда сроки пользования бесплатной версии начнут подходить к концу.
Информаторы Хендерсона докладывают, что одним из основных факторов, отталкивающих игроков от Skull and Bones, стала цена в $70. Решением оказались недовольны не только простые игроки, но и многие сотрудники Ubisoft.
«Думаю, все мы понимаем, что красная цена этой игры от $30 до $40. Но не в нашей компетенции повлиять на принятие подобных решений», — поделился с Insider Gaming один из разработчиков Skull and Bones.
Skull and Bones вышла 16 февраля на PC (Ubisoft Connect, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Ubisoft потратила на игру порядка $200 млн, а на релизе получила смешанные оценки от критиков и разгромные от геймеров.
Источник:
Похожие записи:
- Ubisoft попалась на плагиате в иллюстрации Assassin’s Creed Shadows — компания извинилась, но менять артбук уже поздно
- Всё по-честному: из Demon’s Souls в ремейке пропал один из самых полезных багов
- «Фильм категории B»: сценарист Serious Sam 4 рассказал о сюжете игры
- Релиз King’s Bounty II отложили до марта 2021 года, но об этом объявили раньше времени
- Valve увеличила объёмы производства консоли Steam Deck
- Russian Game Awards, консоли и экранизации: представлен пятилетний план развития индустрии видеоигр в России
- Atomic Heart, The Day Before, Witchfire: NVIDIA показала эксклюзивный геймплей игровых новинок с DLSS 3
Свежие комментарии