Sony выиграла патентный иск на $500 млн по технологии связи геймпада и консоли
В 2017 году компания Genuine Enabling Technology (GET) подала иск к компании Sony на сумму $500 млн, утверждая, что последняя нарушила её патент на способ подключения контроллеров и консолей друг к другу. Однако, судья в США не усмотрел нарушений и вынес решение в пользу Sony, отметив, что GET не смогла подтвердить свою правоту фактами.

Источник изображений: Sony
В своём иске GET утверждала, что консоли и контроллеры PlayStation одновременно обмениваются двумя типами сигналов на разных частотах для передачи информации о нажатии кнопок и управления движением. По данным GET, ни одно устройство на рынке не могло принимать оба сигнала одновременно, пока решение не было представлено в патенте компании.
Контраргумент Sony заключался в том, что GET не смогла доказать, что конкретный компонент контроллеров и консолей Sony «структурно эквивалентен» схемам в патенте GET. Судья согласился c доводами Sony и вынес решение в её пользу, отметив, что GET не смогла подтвердить свою позицию фактами.
По информации GamesIndustry.biz, в суде сейчас рассматривается аналогичный иск GET против Nintendo. В 2020 году компании уже встречались в суде по этому вопросу и судебный спор закончился в пользу Nintendo, но это решение было отменено в 2022 году Апелляционным судом США, поэтому судебное разбирательство продолжается до сих пор.

Источник изображения: Nintendo
Источник:
Похожие записи:
- Неанонсированная PS4-версия ремейка рельсового шутера The House of the Dead засветилась в PSN
 - Киберпанковый роглайт-экшен Loopmancer обзавёлся датой выхода, но пока только для ПК
 - Авторы стелс-экшена The Lord of the Rings: Gollum назвали точную дату релиза и выпустили новые скриншоты
 - Видео: в новом трейлере «одержимого» роглайка Cult of the Lamb рассказали о четырёх особых боссах
 - Microsoft посчитала релиз Starfield и «Индианы Джонса» в Game Pass выгоднее, чем миллионы проданных копий обеих игр на PS5
 - Intel рассматривает использование технологии AMD FidelityFX Super Resolution в своих игровых видеокартах
 - Blizzard раскрыла, сколько людей получили ультраредкий шлем из-за бага в Diablo IV, и оставила за собой право отбирать такие предметы у игроков
 










Свежие комментарии