Sony выиграла патентный иск на $500 млн по технологии связи геймпада и консоли
В 2017 году компания Genuine Enabling Technology (GET) подала иск к компании Sony на сумму $500 млн, утверждая, что последняя нарушила её патент на способ подключения контроллеров и консолей друг к другу. Однако, судья в США не усмотрел нарушений и вынес решение в пользу Sony, отметив, что GET не смогла подтвердить свою правоту фактами.
В своём иске GET утверждала, что консоли и контроллеры PlayStation одновременно обмениваются двумя типами сигналов на разных частотах для передачи информации о нажатии кнопок и управления движением. По данным GET, ни одно устройство на рынке не могло принимать оба сигнала одновременно, пока решение не было представлено в патенте компании.
Контраргумент Sony заключался в том, что GET не смогла доказать, что конкретный компонент контроллеров и консолей Sony «структурно эквивалентен» схемам в патенте GET. Судья согласился c доводами Sony и вынес решение в её пользу, отметив, что GET не смогла подтвердить свою позицию фактами.
По информации GamesIndustry.biz, в суде сейчас рассматривается аналогичный иск GET против Nintendo. В 2020 году компании уже встречались в суде по этому вопросу и судебный спор закончился в пользу Nintendo, но это решение было отменено в 2022 году Апелляционным судом США, поэтому судебное разбирательство продолжается до сих пор.
Источник:
Похожие записи:
- Демоверсия вдохновлённого The Legend of Zelda экшена XEL стала доступна для скачивания в Steam
- Razer представила модульную мышь и кейпад для фанатов MOBA и MMO
- Глубоководный изометрический хоррор Stasis: Bone Totem поступил в продажу и сразу понравился игрокам в Steam
- Симулятор гонок по бездорожью MX vs ATV Legends забуксовал на пути к релизу
- Седьмой крупный патч для Baldur’s Gate 3 и правда выйдет скоро
- Разработчики платформенного файтинга MultiVersus отложили старт первого сезона — Морти добавят позже
- Видео: бесшовный открытый мир и динамичные бои в геймплейном трейлере ArcheAge 2 на Unreal Engine 5
Свежие комментарии