Sony выиграла патентный иск на $500 млн по технологии связи геймпада и консоли
В 2017 году компания Genuine Enabling Technology (GET) подала иск к компании Sony на сумму $500 млн, утверждая, что последняя нарушила её патент на способ подключения контроллеров и консолей друг к другу. Однако, судья в США не усмотрел нарушений и вынес решение в пользу Sony, отметив, что GET не смогла подтвердить свою правоту фактами.
В своём иске GET утверждала, что консоли и контроллеры PlayStation одновременно обмениваются двумя типами сигналов на разных частотах для передачи информации о нажатии кнопок и управления движением. По данным GET, ни одно устройство на рынке не могло принимать оба сигнала одновременно, пока решение не было представлено в патенте компании.
Контраргумент Sony заключался в том, что GET не смогла доказать, что конкретный компонент контроллеров и консолей Sony «структурно эквивалентен» схемам в патенте GET. Судья согласился c доводами Sony и вынес решение в её пользу, отметив, что GET не смогла подтвердить свою позицию фактами.
По информации GamesIndustry.biz, в суде сейчас рассматривается аналогичный иск GET против Nintendo. В 2020 году компании уже встречались в суде по этому вопросу и судебный спор закончился в пользу Nintendo, но это решение было отменено в 2022 году Апелляционным судом США, поэтому судебное разбирательство продолжается до сих пор.
Источник:
Похожие записи:
- Google Stadia занимал менее 10 % рынка облачных игровых платформ — более 60 % у Xbox Cloud
- Режиссёр Anthem считает, что создатели игр должны более открыто говорить о датах выпуска нового контента
- В пекло раннего доступа Steam скоро угодит стремительный платформер Hell Of An Office — игра предлагает сбежать с работы в Аду
- Чилийский регулятор счёл сделку Microsoft и Activision Blizzard безопасной для конкуренции в стране
- Sega заинтересовалась в выпуске Yakuza Kenzan и Ishin на Западе, но пока не может найти для них место в своём графике
- GOG устроил раздачу культового шутера XIII — оригинальной игры, не ремейка
- Дополнения к A Hat in Time доберутся до PS4 и Xbox One к концу марта, а на новых консолях появится поддержка 60 кадров/с
Свежие комментарии