«Абсолютно не понимал, что я, чёрт возьми, делаю»: руководитель God of War 2 рассказал об опыте разработки игры
На днях God of War 2 для PlayStation 2 исполнилось четырнадцать лет. В честь годовщины режиссёр игры Кори Барлог (Cory Barlog) из Santa Monica Studio вспомнил, как проходило её производство. Судя по словам Барлога, для него это был очень непростой проект.
В личном микроблоге Кори Барлог написал: «Я абсолютно не понимал, что я, чёрт возьми, делаю большую часть времени. Каждый день мне казалось, что меня выбросили на сцену во время премьеры, чтобы исполнить мюзикл, о котором я даже не слышал, не говоря уже о репетициях. К счастью, меня на каждом шагу вдохновляла блестящая команда».
«И только когда я закончил игру, — продолжил Кори Барлог, — я осознал тонкости работы режиссёра. Правда, настоящее понимание, что значит руководить [разработкой игры], пришло только спустя много-много лет. Закадровый голос: он имеет в виду неделю назад. К сожалению, он уже успел забыть об этом». Сообщение Кори Барлога свидетельствует о том, что у режиссёров хороших проектов не всегда есть чёткое видение. Порой важные решения принимаются непосредственно при производстве.
Напомним: God of War 2 вышла весной 2007 года на PlayStation 2, а позже добралась до PS3 в рамках God of War Collection. На Metacritic игра имеет 93 балла после 70 рецензий от критиков. Пользователи поставили 9 баллов из 10, проголосовало 1288 человек.
Источник:
Похожие записи:
- «Одной рукой играю, другой слёзы счастья вытираю»: пользователи Steam остались в восторге от The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- Игроки заподозрили, что в трейлере Metroid Prime 4: Beyond показали версию для Nintendo Switch 2 — эксперт Digital Foundry прояснил ситуацию
- Ikea откроет виртуальный магазин в Roblox — в него можно будет устроиться на оплачиваемую работу
- Yakuza: Like a Dragon и ремастер Shin Megami Tensei III помогли Sega достичь «сильных показателей» в прошлом квартале
- «Как будто всё так и должно быть»: русская озвучка Half-Life: Alyx от GamesVoice выйдет в ближайшие дни, а пока получила новую демонстрацию
- Игрок запустил петицию с требованием к Ubisoft отменить Assassin’s Creed Shadows — её подписали уже 30 тысяч человек
- Портативная консоль Steam Deck уже поддерживает 520 игр из Steam, но по-настоящему популярных среди них мало
Свежие комментарии