Amazon больше 15 лет безуспешно пыталась победить Steam — бывший руководитель Prime Gaming рассказал, что пошло не так
Со своего дебюта в 2003 году цифровой магазин Steam прошёл путь от костыля для игры в Half-Life 2 до народной платформы. Как выяснилось, 15 лет Amazon пыталась сместить сервис Valve с лидирующей позиции, но раз за разом терпела неудачу.
Источник изображений: Valve
Бывший вице-президент Amazon Prime Gaming Итан Эванс (Ethan Evans) на своей странице в деловой соцсети LinkedIn объяснил, почему Amazon, будучи «в 250 раз крупнее» Valve, всё равно ей уступила.
По словам Эванса, за 15 лет попыток руководство Amazon так и не раскусило секрет популярности Steam и не смогло подвинуть сервис Valve, вопреки предпринятым для этого шагам:
- покупке небольшого цифрового магазина Reflexive Entertainment с целью развить его — далеко инициатива не зашла;
- созданию собственного цифрового магазина на ПК вслед за приобретением Twitch — Amazon ошибочно рассчитывала, что геймеры перейдут в него, так как уже пользуются Twitch;
- разработке облачного игрового сервиса Luna, который, как и Stadia от Google, большой популярности не снискал.
Пока Amazon пыталась сместить Steam, сервис Valve продолжал доминировать на рынке
Главной ошибкой Amazon Эванс назвал непонимание того, почему потребители выбирают Steam: «Это и магазин, и социальная сеть, и библиотека, и витрина для трофеев в одном лице. И всё это работало хорошо».
«Правда в том, что у геймеров уже было решение их проблем, и они не собирались менять платформу только потому, что появилась новая. Нам нужно было создать нечто существенно лучше, но мы не справились», — посетовал Эванс.
Amazon считала, что размера и известности компании хватит для привлечения пользователей, но недооценила силу их привычек
«То, что [ваша компания] достаточно велика для создания чего-либо, не значит, что люди будут этим пользоваться. Оглядываясь на ошибки, я осознал, насколько важно глубоко понимать потребителей перед тем, как делать большие шаги», — заключил Эванс.
В комментариях к записи Эванс также признал, что «Steam (Valve) легко недооценивать». Несмотря на скромные размеры, рентабельность Valve на одного сотрудника даже выше, чем у Google, Microsoft или той же Amazon.
Источник:
Похожие записи:
- Масштабный PvE-режим, ради которого затевалась Overwatch 2, отменён — Blizzard представила замену
- Основатель Ice-Pick Lodge Николай Дыбовский покинул студию в разгар разработки Pathologic 3
- Indiana Jones and the Great Circle впервые возглавила недельный чарт продаж в США, но лишь благодаря релизу на PS5
- «Путешествие важнее конечной цели»: ведущий разработчик Skyblivion отреагировал на утечку The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- Видео: ютубер так хотел поиграть в Hollow Knight: Silksong, что сделал собственную версию
- Wargaming и SuperData проанализировали продажи игр в России за 2019 год
- Симулятор управления кошачьим городком Catizens откроет двери раннего доступа 17 августа












Свежие комментарии