Amazon больше 15 лет безуспешно пыталась победить Steam — бывший руководитель Prime Gaming рассказал, что пошло не так
Со своего дебюта в 2003 году цифровой магазин Steam прошёл путь от костыля для игры в Half-Life 2 до народной платформы. Как выяснилось, 15 лет Amazon пыталась сместить сервис Valve с лидирующей позиции, но раз за разом терпела неудачу.
Источник изображений: Valve
Бывший вице-президент Amazon Prime Gaming Итан Эванс (Ethan Evans) на своей странице в деловой соцсети LinkedIn объяснил, почему Amazon, будучи «в 250 раз крупнее» Valve, всё равно ей уступила.
По словам Эванса, за 15 лет попыток руководство Amazon так и не раскусило секрет популярности Steam и не смогло подвинуть сервис Valve, вопреки предпринятым для этого шагам:
- покупке небольшого цифрового магазина Reflexive Entertainment с целью развить его — далеко инициатива не зашла;
- созданию собственного цифрового магазина на ПК вслед за приобретением Twitch — Amazon ошибочно рассчитывала, что геймеры перейдут в него, так как уже пользуются Twitch;
- разработке облачного игрового сервиса Luna, который, как и Stadia от Google, большой популярности не снискал.
Пока Amazon пыталась сместить Steam, сервис Valve продолжал доминировать на рынке
Главной ошибкой Amazon Эванс назвал непонимание того, почему потребители выбирают Steam: «Это и магазин, и социальная сеть, и библиотека, и витрина для трофеев в одном лице. И всё это работало хорошо».
«Правда в том, что у геймеров уже было решение их проблем, и они не собирались менять платформу только потому, что появилась новая. Нам нужно было создать нечто существенно лучше, но мы не справились», — посетовал Эванс.
Amazon считала, что размера и известности компании хватит для привлечения пользователей, но недооценила силу их привычек
«То, что [ваша компания] достаточно велика для создания чего-либо, не значит, что люди будут этим пользоваться. Оглядываясь на ошибки, я осознал, насколько важно глубоко понимать потребителей перед тем, как делать большие шаги», — заключил Эванс.
В комментариях к записи Эванс также признал, что «Steam (Valve) легко недооценивать». Несмотря на скромные размеры, рентабельность Valve на одного сотрудника даже выше, чем у Google, Microsoft или той же Amazon.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: в Overwatch началось испытание «Комикс» — до 28 сентября можно получить особый облик Трейсер
- Видео: 40 Гбайт памяти GDDR6 и другие особенности девкита Xbox Series X
- Создатели сетевой ролевой игры Book of Travels отчитались о проделанной работе за последние три месяца
- «Придётся теперь ещё раз перепройти, с дубляжом»: русская озвучка Alan Wake 2 выйдет совсем скоро
- Мрачное приключение Bramble: The Mountain King отправит игроков в мир скандинавских сказок — релиз уже в апреле
- Инсайдер раскрыл, когда игры Activision начнут появляться в Game Pass
- Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет в 2024 году — журналисты раньше времени опубликовали анонсирующий трейлер
Свежие комментарии