Amazon больше 15 лет безуспешно пыталась победить Steam — бывший руководитель Prime Gaming рассказал, что пошло не так
Со своего дебюта в 2003 году цифровой магазин Steam прошёл путь от костыля для игры в Half-Life 2 до народной платформы. Как выяснилось, 15 лет Amazon пыталась сместить сервис Valve с лидирующей позиции, но раз за разом терпела неудачу.
Источник изображений: Valve
Бывший вице-президент Amazon Prime Gaming Итан Эванс (Ethan Evans) на своей странице в деловой соцсети LinkedIn объяснил, почему Amazon, будучи «в 250 раз крупнее» Valve, всё равно ей уступила.
По словам Эванса, за 15 лет попыток руководство Amazon так и не раскусило секрет популярности Steam и не смогло подвинуть сервис Valve, вопреки предпринятым для этого шагам:
- покупке небольшого цифрового магазина Reflexive Entertainment с целью развить его — далеко инициатива не зашла;
- созданию собственного цифрового магазина на ПК вслед за приобретением Twitch — Amazon ошибочно рассчитывала, что геймеры перейдут в него, так как уже пользуются Twitch;
- разработке облачного игрового сервиса Luna, который, как и Stadia от Google, большой популярности не снискал.
Пока Amazon пыталась сместить Steam, сервис Valve продолжал доминировать на рынке
Главной ошибкой Amazon Эванс назвал непонимание того, почему потребители выбирают Steam: «Это и магазин, и социальная сеть, и библиотека, и витрина для трофеев в одном лице. И всё это работало хорошо».
«Правда в том, что у геймеров уже было решение их проблем, и они не собирались менять платформу только потому, что появилась новая. Нам нужно было создать нечто существенно лучше, но мы не справились», — посетовал Эванс.
Amazon считала, что размера и известности компании хватит для привлечения пользователей, но недооценила силу их привычек
«То, что [ваша компания] достаточно велика для создания чего-либо, не значит, что люди будут этим пользоваться. Оглядываясь на ошибки, я осознал, насколько важно глубоко понимать потребителей перед тем, как делать большие шаги», — заключил Эванс.
В комментариях к записи Эванс также признал, что «Steam (Valve) легко недооценивать». Несмотря на скромные размеры, рентабельность Valve на одного сотрудника даже выше, чем у Google, Microsoft или той же Amazon.
Источник:
Похожие записи:
- Sky: Children of the Light не выйдет на Switch до конца лета из-за коронавируса
- Изометрический шутер в антураже славянского киберпанка SlavicPunk: Oldtimer получил дату выхода и геймплейный трейлер
- В честь выхода первого аддона и свежего патча Crusader Kings III стала временно бесплатной для ознакомления в Steam
- Еженедельный чарт Steam: российская средневековая стратегия Norland стартовала в топ-10, а No Man’s Sky взлетела на четвёртое место
- Следующим проектом режиссёра Hitman GO и Lara Croft GO оказалась Isle of Arrows — гибрид tower defense и настольной игры
- Студия-разработчик Metal Slug Tactics и Rogue Lords стала частью Focus Entertainment
- Sega представила Mega Drive Mini 2: более 50 игр Mega CD и Mega Drive, поддержка 720p и релиз в октябре
Свежие комментарии