Apple разрешила разработчикам приложений повышать стоимость подписки без прямого согласия пользователей
Компания Apple объявила о внесении изменений в правила для разработчиков приложений для площадки App Store, касающихся изменения стоимости подписки при активированной функции автоматического продления. В соответствии с нововведением, разработчики не будут обязаны запрашивать явное согласие пользователя в случае изменения стоимости подписки.
Источник изображения: ymgerman / Getty Images
В настоящее время пользователь должен подтвердить своё согласие с новыми условиями предоставления подписки через соответствующий интерфейс. Если за определённый период согласия не поступает, то действие подписки автоматически прекращается. Однако в будущем разработчики смогут повышать стоимость подписки, и она будет продлеваться даже в случае, если пользователь не дал явного согласия на это.
Отметим, что о повышении цен пользователи будут своевременно уведомляться по электронной почте и посредством push-уведомлений. Если новые условия не будут устраивать пользователей, они смогут отписаться от услуги до того, как подписка будет продлена автоматически. Воспользоваться новой функцией разработчики смогут не чаще одного раза в год, а размер оплаты не может единовременно увеличиваться более чем на 50 %. Кроме того, цена подписки не должна увеличиваться более чем на $5 в случае ежемесячного тарифа и на $50 в случае годового плана.
В Apple посчитали, что пользователи часто пропускают уведомления о повышении стоимости подписки, из-за чего она автоматически прекращается. При этом нет никакой гарантии, что пользователи будут внимательнее следить за уведомлениями после вступления в силу анонсированных изменений.
Источник:
Похожие записи:
- People Can Fly всё ещё не получила долю с продаж Outriders — шутер не окупился и может никогда не выйти в плюс
- Sega подтвердила массовые увольнения и продажу Relic Entertainment — разработчики Company of Heroes и Warhammer 40,000: Dawn of War вновь станут независимыми
- Nightdive прояснила ситуацию с правами на System Shock — судьба третьей части зависит от Tencent
- Xbox следующего поколения будет гибридной — игры будут запускаться на консоли и в облаке
- [Обновлено] Rockstar Games воспользуется методом моддера, чтобы сократить время загрузок в ПК-версии GTA Online
- Бывший художник Bethesda объяснил, почему Starfield получилась не такой кровавой, как Fallout 4
- SNES Classic снова обошла по продажам PlayStation 4 и Xbox One
Свежие комментарии