Авторы гротескного хоррора Scorn раскрыли продолжительность игры и рассказали о прогрессе разработки
Разработчики из независимой сербской студии Ebb Software в недавнем выпуске своего ежемесячного дайджеста Pulse ответили на вопросы геймеров о своём гротескном хорроре Scorn и отчитались о прогрессе в производстве игры.
В материале Ebb Software уточнила, что Scorn позиционируется как проект уровня AA и на звание блокбастера (AAA) не претендует: «Это независимая разработка и проект увлечённой команды!»
По словам гендиректора Ebb Software Любомира Пеклара (Ljubomir Peklar), Scorn приближается к финальному этапу производства (команда занимается мелкими деталями) и отправке платформодержателям.
«В этом октябре мы надеемся подарить фанатам хорроров по всему миру незабываемый опыт через потрясающую графику, увлекательный геймплей и атмосферный звуковой дизайн», — заверил Пеклар.
Концепт-арты из альфа-версии Scorn образца 2014 года стали отправной точкой для команды: они были переработаны и усовершенствованы, чтобы лучше отражать тот уровень качества, что ожидается от финальной сборки.
Создатели Scorn также раскрыли продолжительность игры (от 6 до 8 часов), системные требования для 4K и 60 кадров/с (они оказались идентичны рекомендуемой сборке) и подтвердили отсутствие в проекте фоторежима.
Scorn выйдет 21 октября на PC (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass. В следующий раз на связь разработчики выйдут уже после выставки gamescom 2022 (24−28 августа).
Источник:
Похожие записи:
- Ретрофутуристический триллер The Invincible по роману «Непобедимый» скоро получит демоверсию в Steam — 10 минут геймплея
- Оно живое: YouTube-канал Dead Space сменил оформление на фоне слухов о новой игре
- На ПК вышел несерьёзный симулятор ограбления The Professional с управлением в духе QWOP — игра доступна бесплатно
- Настолка по Elden Ring собрала за два дня на Kickstarter более $2,2 млн, хотя авторы просили в 12 раз меньше
- Следующий этап закрытой «беты» Overwatch 2 пройдёт на ПК и консолях — до начала меньше двух недель
- Создатели Desperados III и Shadow Tactics принялись за разработку новой тактики в реальном времени
- Олимпийские игры променяли Марио и Соника на NFT и киберспорт
Свежие комментарии