Продюсер Final Fantasy XVI рассказал, как мощность PS5 повлияет на загрузки в игре
Портал Tweak Town обратил внимание, что в недавнем интервью блогу PlayStation продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) обмолвился о пользе быстрого SSD в PS5 для горячо ожидаемой ролевой игры Square Enix.
Источник изображений: Square Enix
По словам Ёсиды, прибавка в вычислительной мощности на нынешнем поколении консолей позволяет обогатить графику больше прежнего, однако сильнее всего разработчика впечатлили «супербыстрые загрузки».
«В Final Fantasy XVI вы перескакиваете от сюжетных заставочных роликов к битвам в реальном времени и обратно без каких-либо загрузок, что делает геймплейный темп головокружительным», — заявил Ёсида.
Продюсер не поскупился на похвалу конкретно в сторону PS5: «Только благодаря мощности системы PlayStation 5 мы можем сделать из Final Fantasy XVI тот захватывающий аттракцион, которым она является».
Final Fantasy XVI выйдет летом 2023 года только на PS5, однако ожидается, что впоследствии игра появится на PC, Xbox Series X и S. Примечательно, что на раннем этапе разработки команда раздумывала над выпуском PS4-версии проекта.
Источники:
Похожие записи:
- Сюжетный трейлер и детали предзаказа островного приключения Windbound
- Восторженно принятый публикой покерный роглайк Balatro купили более 250 тыс. раз за первые 72 часа
- Бывший разработчик GTA III придумал кинематографическую камеру, потому что ему было скучно кататься на поезде
- Доходы российских разработчиков и издателей игр подскочили на 18 % в прошлом году, и рост продолжится
- Видео: геймплейный трейлер эвакуационного шутера Hunger в декорациях чумной наполеоновской Европы
- Продажи вампирского выживания V Rising за неделю в раннем доступе превысили 1 млн копий
- «Самое позорное, что я видел от этой компании»: разработчики Star Citizen возмутили игроков анонсом геймплейных апгрейдов за реальные деньги
Свежие комментарии