Авторы рукопашного экшена Sifu намеренно лишили его настроек сложности
Независимая французская студия Sloclap в данный момент заканчивает работу над рукопашным экшеном Sifu, релиз которого намечен на 8 февраля будущего года. Отличительная особенность игры — динамичная боевая система, основанная на использовании главным героем приёмов кунг-фу. В беседе с журналистами разработчики попытались рассказать, насколько сложной будет «боёвка».
Источник изображения: MP1st.com
Пьер Тарно (Pierre Tarno), исполнительный продюсер Sloclap, в интервью изданию MP1st дал понять, что в Sifu не будет настроек уровня сложности. Команда разработки считает, что убийство главного героя в сложных схватках и возвращение в «новом старом обличье» — та цена, которую придётся заплатить за полное изучение боевой системы.
«Мы хотим, чтобы Sifu бросала вызов игрокам и поощряла их желание учиться, совершенствоваться и адаптироваться. Способность героя восстать из мёртвых окажется полезной для новых игроков в случае столкновения с трудностями, позволит им ошибаться и начинать всё заново много раз, — завил Пьер Тарно. — Но цена ошибок будет быстро расти, и для полного прохождения игрокам придётся освоить боевую систему».
Тарно пообещал, что только после релиза Sifu команда разработки подумает о внедрении настроек сложности.
Sifu разрабатывается для PC (Epic Games Store), PlayStation 4 и PlayStation 5. На всех целевых платформах открыты предзаказы — в состав расширенного издания входят 48-часовой ранний доступ к игре, цифровой артбук и саундтрек.
Источник:
Похожие записи:
- Кооперативное приключение Blanc расскажет трогательную историю волчонка и оленёнка
- Chippin In’: CD Projekt RED представила виниловое издание саундтрека Cyberpunk 2077
- Еженедельный чарт Steam: Sons of the Forest не оставила шансов новинкам, а Atomic Heart не смогла обойти игру 2018 года
- На Amazon раньше времени появились скриншоты, подробности и дата выхода многострадального зомби-экшена Dead Island 2
- Четвёртый сезон добавит в Aliens: Fireteam Elite полный кроссплей, режим с турелями и новую систему прогресса
- Постнуар, антропоморфные животные и важность выбора: приключение Tails: The Backbone Preludes получило дату выхода в Steam и EGS
- Продажи It Takes Two за три года превысили уже 16 млн копий, а разработчики намекают на новую игру
Свежие комментарии