Авторы рукопашного экшена Sifu намеренно лишили его настроек сложности
Независимая французская студия Sloclap в данный момент заканчивает работу над рукопашным экшеном Sifu, релиз которого намечен на 8 февраля будущего года. Отличительная особенность игры — динамичная боевая система, основанная на использовании главным героем приёмов кунг-фу. В беседе с журналистами разработчики попытались рассказать, насколько сложной будет «боёвка».
Источник изображения: MP1st.com
Пьер Тарно (Pierre Tarno), исполнительный продюсер Sloclap, в интервью изданию MP1st дал понять, что в Sifu не будет настроек уровня сложности. Команда разработки считает, что убийство главного героя в сложных схватках и возвращение в «новом старом обличье» — та цена, которую придётся заплатить за полное изучение боевой системы.
«Мы хотим, чтобы Sifu бросала вызов игрокам и поощряла их желание учиться, совершенствоваться и адаптироваться. Способность героя восстать из мёртвых окажется полезной для новых игроков в случае столкновения с трудностями, позволит им ошибаться и начинать всё заново много раз, — завил Пьер Тарно. — Но цена ошибок будет быстро расти, и для полного прохождения игрокам придётся освоить боевую систему».
Тарно пообещал, что только после релиза Sifu команда разработки подумает о внедрении настроек сложности.
Sifu разрабатывается для PC (Epic Games Store), PlayStation 4 и PlayStation 5. На всех целевых платформах открыты предзаказы — в состав расширенного издания входят 48-часовой ранний доступ к игре, цифровой артбук и саундтрек.
Источник:
Похожие записи:
- Симулятор управления корпорацией Good Company вышел из раннего доступа
- Финал истории The Callisto Protocol оказался временным эксклюзивом PlayStation — дата выхода и тизер платного сюжетного дополнения Final Transmission
- Инсайдер: совсем скоро Sony объявит цену и дату релиза PlayStation 5, а также откроет предзаказы
- Marathon вышла из тени — дата выхода, много геймплея и короткометражка от оскароносного режиссёра
- В Steam началась распродажа в честь лунного Нового года
- Ubisoft объяснила, почему не боится GTA VI
- Activision раскрыла, когда начнёт рассказывать о новой Call of Duty: Modern Warfare 3 и сколько человек играют в Call of Duty каждый месяц
Свежие комментарии