Baldur’s Gate 3 удивит количеством альтернативных путей — в игре насчитали 17 тысяч вариаций концовок
Выходящая через две недели из раннего доступа фэнтезийная ролевая игра Baldur’s Gate 3 от бельгийской Larian Studios — проект однозначно крупный, но продолжает удивлять масштабами. Разработчики раскрыли количество заготовленных вариаций концовок.
Источник изображения: Steam (Жидкий Терминатор)
В интервью для недавнего ролика Fextralife на YouTube один из ведущих сценаристов Baldur’s Gate 3 Кристал Динг (Chrystal Ding) сообщила, что в игре будет около 17 тыс. вариантов финала.
Само собой, Baldur’s Gate 3 не предложит 17 тыс. основных концовок — речь, очевидно, про все учитываемые игрой вариации и переменные при принятии решений на протяжении прохождения.
«Это означает, что теоретически 17 тыс. человек могут пройти [одну и ту же] игру и на экране концовки увидеть что-то иное. Это абсолютно ошеломляющее число», — заключают в Fextralife.
«И как найти время на получение всех вариаций концовок в Baldur’s Gate 3?» (источник изображения: Larian Studios)
Сколько в Baldur’s Gate 3 реализовано крупных изменений между концовками, Динг сходу ответить не смогла — Fextralife полагает, что наверняка сильно меньше 17 тыс., но всё равно достаточно много.
На видео Fextralife о количестве вариаций концовок Baldur’s Gate 3 отреагировал директор издательского отдела Larian Майкл Даус (Michael Douse): «О нет, они нашли число 17 000». Вероятно, показатель не является секретным в стенах студии.
Baldur’s Gate 3 выйдет из раннего доступа на ПК (Steam, GOG) уже 3 августа, а на PS5 появится 6 сентября. На одно прохождение, говорит Larian, уйдет от 60 до 80 часов, но в Fextralife прогнозируют даже больше — 100−120 часов.
Источники:
Похожие записи:
- «Заходите и повеселитесь или топайте из парка развлечений»: создатель Return to Monkey Island ответил на критику визуального стиля игры
- Как в старые добрые: разработчики ремейка Mafia рассказали о классическом уровне сложности
- Sony продолжит выпускать эксклюзивы PlayStation на ПК с опозданием в два-три года, потому что игроки не против
- «Длинная череда странных совпадений»: глава Blue Box объяснил двусмысленные тизеры Abandoned
- Amazon анонсировала сериал Like a Dragon: Yakuza — дата выхода и первый тизер с Кадзумой Кирю
- «Десятилетний бета-тест официально завершён»: The Last of Us Part I наконец вышла в Steam, а Naughty Dog пообещала не бросать ПК
- Wyrmstooth, масштабный мод для TES V: Skyrim, вернулся в свободный доступ и получил версию для Special Edition
Свежие комментарии