«Bethesda или Ubisoft, наймите этого парня»: энтузиаст частично воссоздал Солитьюд из TES V: Skyrim в Far Cry 5
В шутере Far Cry 5 есть режим Arcade, который представляет собой редактор уровней. С его помощью можно создавать разнообразные локации, а потом исследовать их. Отдельные энтузиасты умудряются создавать в режиме весьма замысловатые локации. К таковым относится автор YouTube-канала Mojo Swoptops — недавно он частично воссоздал в Arcade город Солитьюд из The Elder Scrolls V: Skyrim.
Весь процесс работы игрок продемонстрировал в ролике, приведённом ниже. Сначала он создал скалу в форме арки, на которой расположен город. Затем энтузиаст принялся обустраивать местность вокруг неё, сажать деревья и так далее. А вот сам город Mojo Swoptops воссоздал лишь частично: он построил стену и некоторые здания, чтобы повторить вид со скриншота выше. Но если смотреть только финальный вариант сцены, а не весь процесс работы, то можно подумать, словно игрок построил город целиком.
На частичное создание Солитьюда из The Elder Scrolls V: Skyrim у Mojo Swoptops ушло четыре часа. А ещё два он потратил на подбор мягкого и «тёплого» освещения. В этом плане его творение отличается от оригинала, где преобладают холодные краски и тона.
Пользователи в комментариях под роликом Mojo Swoptops похвалили его за проделанную работу. А самое популярное сообщение гласит: «Bethesda или Ubisoft, наймите этого парня. Это преступно недооценено».
Источник:
Похожие записи:
- В Rainbow Six Siege начался сезон Crimson Heist с новым оперативником и переработанной картой «Граница»
- Авторы «Кужлёвки» анонсировали «Клеть» — кооперативный хоррор про поездку на лифте, который пытается вас съесть
- «Хейтеры говорят, что это фейк»: ESL остроумно спародировала Valve в шуточном трейлере Counter-Strike 2
- На PS5 обнаружили проблему некорректного вывода SDR-контента
- Нечестное преимущество: скорость передвижения игрока в CS:GO зависит от мощности его компьютера
- «Роскошное шоу с харизмой и стилем»: слешер Bayonetta 3 был восторженно принят прессой
- Переговоры насчёт присоединения Housemarque к PlayStation Studios начались ещё в 2020 году
Свежие комментарии