Блогер хотел показать, как на Unreal Engine 5 может выглядеть Dark Souls 4, а получилась Bloodborne 2
Графический дизайнер TeaserPlay, известный своими концепт-трейлерами, в новом ролике у себя на YouTube-канале показал, как могло бы выглядеть продолжение серии хардкорных ролевых боевиков Dark Souls от FromSoftware.
Источник изображения: TeaserPlay
Напомним, франшиза насчитывает три номерные части с дополнениями. В апреле 2016 года президент FromSoftware и создатель Dark Souls Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) заявил, что на Dark Souls 3 серия для него закончилась.
«Dark Souls 4 — несомненно одна из самых ожидаемых игр для фанатов Souls. Будет она в итоге сделана или нет, неясно, но, по крайней мере, мы можем её себе представить», — гласит описание ролика TeaserPlay.
Обнародованное TeaserPlay видео демонстрирует рыцаря, разгуливающего по улицам, переулкам, соборам викторианского города. На пути герою попадаются оборотень и огромный скелет в броне, но до битвы дело не доходит.
Пользователи в комментариях отметили, что викторианский антураж (особенно при свете Луны) больше подходит готическому экшену Bloodborne, продолжение которого фанаты творчества FromSoftware тоже отчаянно ждут.
Источник изображения: Sony Interactive Entertainment
Для реализации своего видения потенциальной Dark Souls 4 команда TeaserPlay использовала библиотеку фотограмметрических материалов Quixel и доступные в Unreal Engine 5 технологии Lumen и Nanite.
Увидеть в ближайшие годы продолжение Dark Souls или Bloodborne от FromSoftware шансов немного: студия всё ещё не закончила с Elden Ring и едва анонсировала экшен про боевых роботов Armored Core VI: Fires of Rubicon.
Источник:
Похожие записи:
- «Впереди ещё довольно много работы»: глава Larian рассказал о темпах производства Baldur’s Gate 3 и выходе из раннего доступа
- Симулятор управления космической колонией RimWorld доберётся до консолей в следующем месяце
- Bethesda раскрыла дату выхода, особенности и бонусы за предзаказ Switch-версии DOOM Eternal
- Технология NVIDIA DLSS теперь доступна в 290 играх и приложениях
- Tencent создал систему распознавания лиц, чтобы не дать малолетним геймерам играть по ночам
- Разработчики Ooblets рассказали о планах по развитию игры — релиз полной версии состоится не раньше середины 2021 года
- Бывшая журналистка IGN станет неигровым персонажем Cyberpunk 2077




Свежие комментарии