Bloober Team начнёт разрабатывать игры по новым и уже известным франшизам Konami — о Silent Hill ни слова
Независимая польская студия Bloober Team (The Medium, дилогия Layers of Fear) на своём официальном сайте объявила о заключении стратегического соглашения с японским издательством Konami.
Источник изображений: Bloober Team
Как стало известно, в рамках партнёрства Bloober Team займётся разработкой видеоигр по мотивам новых и уже устоявшихся интеллектуальных собственностей Konami. Конкретные серии названы не были.
Уточнять, входит ли в перечень совместных проектов следующая Silent Hill, в Konami тоже не стали. Ранее президент Bloober Team Пётр Бабиено (Piotr Babieno) уверял, что студия работает над хоррором с «очень известным издателем игр».
При этом Bloober Team и Konami продолжат заниматься собственными проектами. Также сообщается, что издатель планирует и дальше привлекать к освоению своих франшиз сторонних разработчиков.
В Bloober Team не скрывают, что являются поклонниками Silent Hill
«Тот факт, что столь известная компания, как Konami, решилась на стратегическое сотрудничество с Bloober Team, означает: мы присоединились к лидерам игровой индустрии и стали равноправным партнёром для ведущих участников рынка», — уверен Бабиено.
Президент Konami Хидеки Хаякава (Hideki Hayakawa) добавил, что издательство «ждёт возможности объединить свои особенности и сильные стороны с Bloober Team для создания высококачественного контента».
Напомним, Konami владеет правами на такие франшизы, как Metal Gear, Silent Hill, Castlevania, Contra и другие. По неподтверждённой информации, разработку новых игр Metal Gear и Castlevania компания тоже поручит сторонним студиям.
Источник:
Похожие записи:
- Баллистическая головоломка Children of the Sun от Devolver Digital получила дату выхода в Steam и новый трейлер
- Разработчики The Day Before прокололись с торговой маркой — релиз пришлось перенести, а страницу в Steam вообще заблокировали
- Контентная поддержка Sifu подойдёт к концу в сентябре — анонсирована дата выхода последнего обновления
- «Золотая лихорадка закончилась»: инди-разработчикам стало невыгодно делать свои игры эксклюзивами Epic Games Store и Game Pass
- Microsoft теряет до $200 при продаже каждой Xbox — консоли подорожают
- Патч 2.21 добавил в Cyberpunk 2077 поддержку DLSS 4, но пока без мультикадровой генерации на GeForce RTX 50-й серии
- Ubisoft уточнила, о чём расскажут сюжетные дополнения к Star Wars Outlaws и когда их ждать
Свежие комментарии