Бывший разработчик GTA III придумал кинематографическую камеру, потому что ему было скучно кататься на поезде
Кинематографическая камера стала неотъемлемой частью GTA, начиная с третьей игры. О том, как полюбившаяся фанатам функция впервые появилась в серии, рассказал экс-сотрудник Rockstar.
Источник изображений: Rockstar Games
По словам экс-технического директора Rockstar North Оббе Вермея (Obbe Vermeij), идея кинематографической камеры пришла к нему во время работы над поездом для GTA III — поездки на нём показались специалисту скучными.
Вермей думал дать игроку возможность мгновенно перемещаться к следующей станции, но это создало бы проблемы с подгрузкой мира. Функцию реализовали в будущих играх, но для GTA III это было чересчур.
Тогда разработчик решил сделать камеру, которая бы переключалась между случайными точками обзора вдоль железнодорожных путей, что «сделало поездки [на поезде] более увлекательными».
Коллега Вермея предложил ему реализовать аналогичную функцию на машинах. Специалист добавил камеру на колесе и вид от лица преследователей: «Команда сочла это на удивление занимательным, поэтому кинематографическую камеру оставили».
«Колёсная» кинематографическая камера в GTA III
В GTA: Vice City из GTA III кинематографическая камера перекочевала без изменений, а для San Andreas дизайнер Дерек Уорд (Derek Ward) её полностью переработал, добавив, в том числе, новые ракурсы.
С тех пор кинематографическая камера появилась также в GTA IV, GTA V и даже Red Dead Redemption 2. Вермей был рад увидеть своё творение в вестерне Rockstar и отметил, что ему такая функция подходит больше, чем GTA.
Источник:
Похожие записи:
- Слухи: Blizzard и NetEase отменили совместную мобильную игру в мире World of Warcraft
- Вышел трейлер Call of Duty: Black Ops Cold War с трассировкой лучей, NVIDIA DLSS и Reflex
- Мгновенное переключение между играми на Xbox Series S: Microsoft продемонстрировала работу Quick Resume
- 2–4 апреля пройдёт бета-тест сетевого спортивного экшена Knockout City
- Сюжетное дополнение Cyberpunk 2077 обойдёт стороной консоли прошлого поколения — первый трейлер и детали
- Следующий выпуск Nintendo Direct пройдёт в последний день E3 2021 и будет посвящён только играм для Switch
- Сложно, но можно: глава разработки Doom: The Dark Ages уверен, что фанаты смогут пройти игру без огнестрельного оружия
Свежие комментарии