Бывший разработчик GTA III придумал кинематографическую камеру, потому что ему было скучно кататься на поезде
Кинематографическая камера стала неотъемлемой частью GTA, начиная с третьей игры. О том, как полюбившаяся фанатам функция впервые появилась в серии, рассказал экс-сотрудник Rockstar.
По словам экс-технического директора Rockstar North Оббе Вермея (Obbe Vermeij), идея кинематографической камеры пришла к нему во время работы над поездом для GTA III — поездки на нём показались специалисту скучными.
Вермей думал дать игроку возможность мгновенно перемещаться к следующей станции, но это создало бы проблемы с подгрузкой мира. Функцию реализовали в будущих играх, но для GTA III это было чересчур.
Тогда разработчик решил сделать камеру, которая бы переключалась между случайными точками обзора вдоль железнодорожных путей, что «сделало поездки [на поезде] более увлекательными».
Коллега Вермея предложил ему реализовать аналогичную функцию на машинах. Специалист добавил камеру на колесе и вид от лица преследователей: «Команда сочла это на удивление занимательным, поэтому кинематографическую камеру оставили».
В GTA: Vice City из GTA III кинематографическая камера перекочевала без изменений, а для San Andreas дизайнер Дерек Уорд (Derek Ward) её полностью переработал, добавив, в том числе, новые ракурсы.
С тех пор кинематографическая камера появилась также в GTA IV, GTA V и даже Red Dead Redemption 2. Вермей был рад увидеть своё творение в вестерне Rockstar и отметил, что ему такая функция подходит больше, чем GTA.
Источник:
Похожие записи:
- Epic Games Store бесплатно отдаёт тактику Shadow Tactics: Blades of the Shogun в духе Commandos и экологическое приключение Alba: A Wildlife Adventure
- В новом трейлере пиксельного роглайк-экшена Loot River раскрыли дату выхода
- Трагедия и единство: вышел премьерный трейлер Marvel’s Avengers
- Стратегический шутер Scavengers не выйдет на консолях — студию-разработчика продали новому владельцу
- В Epic Games Store началась раздача звездолётного экшена Star Wars: Squadrons — в России игра недоступна, но способ получить её есть
- Nintendo рассказала о новых успехах игр для Switch — продажи Pokemon Legends: Arceus превысили 12 млн копий
- Авторы No Man’s Sky вернули «неповторимое ощущение одиночества во вселенной» из ранней версии — стартовала экспедиция Adrift
Свежие комментарии