Бывший разработчик GTA III придумал кинематографическую камеру, потому что ему было скучно кататься на поезде
Кинематографическая камера стала неотъемлемой частью GTA, начиная с третьей игры. О том, как полюбившаяся фанатам функция впервые появилась в серии, рассказал экс-сотрудник Rockstar.
Источник изображений: Rockstar Games
По словам экс-технического директора Rockstar North Оббе Вермея (Obbe Vermeij), идея кинематографической камеры пришла к нему во время работы над поездом для GTA III — поездки на нём показались специалисту скучными.
Вермей думал дать игроку возможность мгновенно перемещаться к следующей станции, но это создало бы проблемы с подгрузкой мира. Функцию реализовали в будущих играх, но для GTA III это было чересчур.

Тогда разработчик решил сделать камеру, которая бы переключалась между случайными точками обзора вдоль железнодорожных путей, что «сделало поездки [на поезде] более увлекательными».
Коллега Вермея предложил ему реализовать аналогичную функцию на машинах. Специалист добавил камеру на колесе и вид от лица преследователей: «Команда сочла это на удивление занимательным, поэтому кинематографическую камеру оставили».

«Колёсная» кинематографическая камера в GTA III
В GTA: Vice City из GTA III кинематографическая камера перекочевала без изменений, а для San Andreas дизайнер Дерек Уорд (Derek Ward) её полностью переработал, добавив, в том числе, новые ракурсы.
С тех пор кинематографическая камера появилась также в GTA IV, GTA V и даже Red Dead Redemption 2. Вермей был рад увидеть своё творение в вестерне Rockstar и отметил, что ему такая функция подходит больше, чем GTA.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: геймплейный трейлер стратегии Homeworld 3 позволяет оценить масштаб космических сражений
- Стали известны подробности версии Tom Clancy’s Rainbow Six Siege для PlayStation 5 и Xbox Series X
- Метроидвания Crypt Custodian отправит кота Плутона в загробный мир работать уборщиком — новый трейлер и дата выхода
- Экономическая стратегия Jurassic World Evolution 2 появится в сервисе Game Pass, причём уже сегодня
- BlizzCon возвращается, но не в 2025 году: Blizzard анонсировала BlizzCon 2026
- Gamesblender № 504: Mass Effect Legendary Edition / Total War: Warhammer III / King’s Bounty II
- «Я видел в Ромеро своего врага»: гейм-дизайнер Unreal рассказал о противостоянии с Quake




Свежие комментарии