Capcom подтвердила план на ближайшие обновления для Dragon’s Dogma 2 — улучшения DLSS, возможность начать игру заново и ограничение FPS на консолях
Вслед за извинениями перед пользователями Dragon’s Dogma 2 издатель и разработчик Capcom представил список запланированных обновлений для своего фэнтезийного ролевого боевика с открытым миром.
Источник изображения: Steam (MAA6ES)
Конкретно для ПК-версии заявлены улучшения качества изображения при использовании масштабирования DLSS Super Resolution, а также предотвращение появления низкокачественных моделей после выбора определённых настроек.
В Dragon’s Dogma 2 на консолях появится возможность заблокировать кадровую частоту (ограничение 30 кадров/с) и опция включения/выключения для размытия в движении и трассировки лучей.
Capcom подчеркнула, что деактивация упомянутых функций в значительной степени на быстродействие игры не повлияет — улучшения производительности запланированы в будущих обновлениях.
Источник изображения: Capcom
Что касается изменений для всех целевых платформ, то Capcom планирует:
- добавить в Dragon’s Dogma 2 опцию начать игру заново;
- увеличить в гильдиях пешек число доступных предметов «Искусство преображения» до 99;
- сократить время до получения игроками собственного жилья для сохранений и отдыха;
- исправление ошибок.
Ранее сообщалось, что наивысший приоритет при выпуске патчей для Dragon’s Dogma 2 будет иметь устранение критических проблем вроде вылетов и зависаний, с которыми столкнулись пользователи.
Dragon’s Dogma 2 вышла 22 марта на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. В Steam проект получил 49 тыс. «смешанных» (на старте были «в основном отрицательные») отзывов и достиг 228 тыс. одновременных игроков.
Источник:
Похожие записи:
- Трейлер к скорому запуску ироничной отечественной космовыживалки Breathedge 1.0
- От GTX 1650 до RTX 4080: Sony объявила системные требования The Last of Us Part II Remastered
- Electronic Arts объявила дату «смерти» Origin и призвала пользователей переходить в EA App
- Бывшие создатели Titanfall и Apex Legends объединились в новой студии, чтобы сделать «эпичный шутер» в большой и смелой вселенной
- Дизайн-директор следующей Battlefield займётся проектированием одиночной кампании
- Новая модификация сделает кооператив в Elden Ring бесшовным — бета-версия уже доступна
- Видео: 13 минут геймплея фольклорной тактики Howl, где в роли пророка нужно предсказывать действия врагов для победы
Свежие комментарии