preload
Сен 02

Демоны и скелеты вместо зомби: релизный трейлер фэнтезийного дополнения Hellraid к Dying Light

Польская студия Techland опубликовала трейлер к выходу платного дополнения Hellraid к зомби-экшену Dying Light. DLC, превращающее игру в фэнтезийный слешер с демонами и средневековым оружием, уже доступно на ПК (Steam, GOG и Humble Store), а сегодня в 20:00 по московскому времени появится на PlayStation 4 и Xbox One.

Изначально Hellraid создавалась как модификация для Dead Island, затем — как самостоятельная игра, сочетающая элементы Dead Island и The Elder Scrolls и вдохновлённая классическими Hexen и Witchaven. В 2015 году, спустя два года после анонса, разработка была прекращена. Впоследствии студия решила превратить проект в дополнение к Dying Light.

В Hellraid игроки переносятся в другое измерение через портал в Башне Харрана, которым оказывается странный игровой автомат. Там они попадают в потустороннюю крепость Ва’ала, наполненную демонами. Вместо привычного оружия доступны мечи, топоры и молоты. Всё новое оружие, открытое в дополнении, перенесётся в основную игру. Поддерживаются одиночный режим и кооператив, вмещающий до четырёх человек.

Читайте также:  Видео: в новом трейлере экшена Destroy All Humans! 2 — Reprobed рассказали о внеземном арсенале

Techland планирует выпустить серию бесплатных обновлений для Hellraid с новыми противниками, оружием, а также системой заказов и наград. Первое из них выйдет в конце сентября.

Пока дополнение получает не слишком позитивные отзывы игроков. В Steam пользовательские рецензии характеризуются как «смешанные» (всего их 193). Многие покупатели посетовали на то, что DLC не слишком отличается от базовой Dying Light и старого режима «Стая Бозака» (The Bozak Horde), а геймплей сводится к однообразному уничтожению волн врагов. Прохождение при этом занимает около часа — такое количество контента, по мнению геймеров, не оправдано ценой в 359 рублей (в американском сегменте — $9,99). Другие, впрочем, считают, что хардкорные фанаты наверняка оценят новинку и заметят, что она превосходит по качеству предыдущие DLC. Среди достоинств выделяют проработанное оружие, увлекательные сражения, разнообразных противников и выдержанную атмосферу.

Читайте также:  Медитативная головоломка Cloud Gardens обрела новую дату выхода на Nintendo Switch

Dying Light вышла 28 января 2015 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Всё это время создатели активно поддерживали игру платными и бесплатными DLC. Лишь один из них — The Following — добавил новую историю. В июле старший пиар-менеджер Techland Ола Сондей (Ola Sondej) заявила, что Hellraid не станет последним дополнением.

Сейчас Techland продолжает работать над Dying Light 2 для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X. В январе выход сиквела был перенесён с весны 2020-го на неопределённый срок. По словам разработчиков, отсрочка поможет улучшить ключевые особенности — открытый мир и разветвлённый сюжет со свободой принятия решений. Также дополнительное время используют для доработки трассировки лучей в реальном времени, которая играет важную роль в сиквеле, где часто встречаются затемнённые локации. В мае создатели опровергли слухи о том, что студию собирается купить Microsoft, и заверили, что производство продолжается. Ролевой экшен собираются поддерживать обновлениями по той же схеме.

Читайте также:  Режиссёр Anthem считает, что создатели игр должны более открыто говорить о датах выпуска нового контента

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Видео: новые способы взаимодействия с окружением в дневнике разработки VR-версии Hitman 3

IO Interactive опубликовала второй дневник разработки Hitman 3. В четырёхминутном ролике сотрудники студии поделились опытом переноса грядущего стелс-экшена в виртуальную...

Энтузиасты уже чинят: для Horizon Zero Dawn вышел мод, исправляющий одну из самых неприятных ошибок

Релиз ПК-версии Horizon Zero Dawn сложно назвать успешным: пользователи жалуются на проблемы с оптимизацией, отсутствие технологии деформации снега и непроизвольный «картофельный...

Веселье как мерило успеха: разработчики Battletoads рассказали о принципах создания игры и боевой системы

В преддверии уже совсем скорого релиза студия Rare опубликовала дневник разработки перезапуска Battletoads, в котором вместе с сотрудниками Dlala Studios...

Закрыть