preload
Фев 24

Digital Foundry: обновление The Division 2 для некстгена впечатляет, но на PS5 есть проблемы

Обновление Tom Clancy’s The Division 2 описать довольно просто, да и результаты должны быть ожидаемы: вместо ограничения в 30 кадров/с новые консоли исполняют игру со скоростью 60 кадров/с при небольших изменениях в остальном. Согласно тестам цифровой лаборатории Eurogamer, именно это получили владельцы Xbox Series X, но вот в сборке PS5 отсутствуют важные графические эффекты, которые были не только на консолях Xbox, но и на PS4 Pro.

Да, игра теперь исполняется со скоростью 60 кадров/с, что делает её намного более плавной и реалистичной. Есть и улучшения с точки зрения загрузки, а Xbox Series S и X способны предложить более качественную фильтрацию текстур. Что касается разрешения, The Division 2 использует отличный метод временно́й реконструкции, так что фактическое количество пикселей посчитать сложно. Согласно оценкам Eurogamer, динамическое разрешение присутствует во всех системах, а сам параметр варьируется в диапазоне 900p–1080p на Xbox Series S и 1800p–2160p на Series X. На Sony PlayStation 5 диапазон куда шире — примерно от 1080p в самых сложных сценах до 1890p.

Читайте также:  Последняя обещанная игра с Nintendo 64 пополнит библиотеку расширенной подписки Nintendo Switch Online через неделю

Графика на консолях Xbox Series X и S близка к таковой на Xbox One X, но SSD делает подгрузку ресурсов гораздо эффективнее, так что раздражающее проявление текстур или объектов при быстром перемещении сведено к минимуму. А вот с PlayStation 5 ситуация сложнее. Возможно, дело в SDK или ошибках портирования, но игра выглядит не так, как должна. Журналисты отметили падение визуального качества по сравнению с PS4 Pro.

Самое кардинальное ухудшение — полное отсутствие объёмного освещения и атмосферного рендеринга: исходящий от ламп эффект тумана, которым славится движок Snowdrop, удалён на PS5. Дымка отсутствует. Интерьеры тоже потеряли объёмное освещение. Отражения в экранном пространстве тоже отсутствуют и заменены простыми кубическими картами. PS5 теперь работает на частоте 60 кадров/с, но игроки теряют бо́льшую часть атмосферы, так что трудно поверить, что это не ошибка разработчиков. Загадочно ведёт себя игра и в отношении скорости загрузки: на новых Xbox по сравнению с Xbox One X этот показатель резко возрос, но PS5 отстаёт от конкурирующих консолей нового поколения на несколько секунд при загрузке того же контента. Причём технически PS5 по скорости SSD быстрее или, по крайней мере, не хуже Xbox Series X.

Читайте также:  Онлайн-кооператив и перепрохождение миссий в Halo Infinite дадут опробовать уже в середине месяца

На всех системах частота почти не падает ниже 60 кадров/с, хотя консоли Xbox Series X и Series S порой пропускают некоторые кадры в сложных сценах. Но в целом производительность отличная на всех системах. Будем надеяться, что Ubisoft исправит проблемы с версией для PS5

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Видео: римские легионеры, покрытые кровью врагов, в первом тизере We are Legion: Rome

Студия Titanite Games и издательство Gaming Factory опубликовали первый тизер приключенческого экшена с элементами RPG We are Legion: Rome. Короткий...

Первые последствия взлома CDPR: в Сети появился исходный код «Гвинта»

Вчера, 9 февраля, CD Projekt RED рассказала, что её взломали. Хакеры получили доступ ко многим важным данным, включая исходный код...

Ubisoft не станет переносить Rainbow Six Quarantine ещё раз, но задумалась о смене названия игры

Гендиректор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) и финансовый директор Фредерик Дуге (Frederick Duguet) в рамках недавнего финансового отчёта прокомментировали планы...

Закрыть