EA запатентовала новый метод создания реалистичных лиц и анимаций для персонажей в играх
Electronic Arts запатентовала новый метод моделирования лиц персонажей и анимации в играх, призванный повысить их реалистичность. Похожий патент был зарегистрирован компанией в 2020 году, но сейчас ей потребовалось документально зафиксировать свои новые разработки в этой области.
Источник изображения: Electronic Arts
В описании к патенту речь идёт о системе, которая позволит разработчикам более точно фиксировать лица актёров и их мимику с помощью правильного комбинирования 2D-изображения с текстурными картами структуры лица.
По всей вероятности, это не облегчит задачу создания сотен моделей, необходимых для такой огромной игры, как Dragon Age: Dreadwolf, но позволит художникам добиться кинематографического качества для отдельных CGI-роликов с важными персонажами в той или иной игре.
В каком именно проекте впервые будет опробована новая система Electronic Arts, ещё предстоит узнать. Что касается упомянутой Dragon Age: Dreadwolf, то на данном этапе у игры нет официальных сроков релиза и целевых платформ. По неподтверждённой информации, её планируется выпустить во второй половине 2023 года на PC, PS5, Xbox Series X и S.
Источник:
Похожие записи:
- В 2023 году вселенная Warhammer 40,000 пополнится ретрошутером Boltgun
- Асимметричный хоррор The Texas Chain Saw Massacre стартует в 2023 году — в том числе на консолях прошлого поколения
- Датамайнер раскрыл, какого героя добавят в Marvel’s Avengers следующим
- Запертый в петле: триллер 12 Minutes выйдет на Xbox Series X и сможет похвастаться звёздным актёрским составом
- В сети появился логотип тарифа Xbox Game Pass Friends & Family
- В ПК-версию Dark Souls 3 наконец вернулся мультиплеер — на его восстановление понадобилось семь месяцев
- Глава Xbox: Avowed отличается от The Elder Scrolls и будет «фантастической» игрой
Свежие комментарии