EA запатентовала новый метод создания реалистичных лиц и анимаций для персонажей в играх
Electronic Arts запатентовала новый метод моделирования лиц персонажей и анимации в играх, призванный повысить их реалистичность. Похожий патент был зарегистрирован компанией в 2020 году, но сейчас ей потребовалось документально зафиксировать свои новые разработки в этой области.
В описании к патенту речь идёт о системе, которая позволит разработчикам более точно фиксировать лица актёров и их мимику с помощью правильного комбинирования 2D-изображения с текстурными картами структуры лица.
По всей вероятности, это не облегчит задачу создания сотен моделей, необходимых для такой огромной игры, как Dragon Age: Dreadwolf, но позволит художникам добиться кинематографического качества для отдельных CGI-роликов с важными персонажами в той или иной игре.
В каком именно проекте впервые будет опробована новая система Electronic Arts, ещё предстоит узнать. Что касается упомянутой Dragon Age: Dreadwolf, то на данном этапе у игры нет официальных сроков релиза и целевых платформ. По неподтверждённой информации, её планируется выпустить во второй половине 2023 года на PC, PS5, Xbox Series X и S.
Источник:
Похожие записи:
- «Это хорошая игра, но плохая раздача»: последний предновогодний подарок Epic Games Store разочаровал геймеров
- Слухи: в рисованном экшене Project Belfry от авторов The Banner Saga будет социальное пространство по аналогии с Destiny
- В Epic Games Store началась раздача тактической стратегии XCOM 2 и альпинистского роглайка Insurmountable
- Продажи сборника Nintendo Switch Sports приблизились к 5 млн копий, а Mario Kart 8 Deluxe уходит в отрыв
- The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom попала на торренты за полторы недели до релиза — утечка подтвердила полную русскую локализацию
- В Германии выдали возрастной рейтинг версиям оригинальной Risen для современных консолей
- Дата выхода, бесплатный пролог и много геймплея: THQ Nordic показала 11 минут из перезапуска Alone in the Dark
Свежие комментарии