EA запатентовала новый метод создания реалистичных лиц и анимаций для персонажей в играх
Electronic Arts запатентовала новый метод моделирования лиц персонажей и анимации в играх, призванный повысить их реалистичность. Похожий патент был зарегистрирован компанией в 2020 году, но сейчас ей потребовалось документально зафиксировать свои новые разработки в этой области.
Источник изображения: Electronic Arts
В описании к патенту речь идёт о системе, которая позволит разработчикам более точно фиксировать лица актёров и их мимику с помощью правильного комбинирования 2D-изображения с текстурными картами структуры лица.
По всей вероятности, это не облегчит задачу создания сотен моделей, необходимых для такой огромной игры, как Dragon Age: Dreadwolf, но позволит художникам добиться кинематографического качества для отдельных CGI-роликов с важными персонажами в той или иной игре.
В каком именно проекте впервые будет опробована новая система Electronic Arts, ещё предстоит узнать. Что касается упомянутой Dragon Age: Dreadwolf, то на данном этапе у игры нет официальных сроков релиза и целевых платформ. По неподтверждённой информации, её планируется выпустить во второй половине 2023 года на PC, PS5, Xbox Series X и S.
Источник:
Похожие записи:
- Датамайнер: GTA V впервые взяла курс на PC Game Pass
- Пошаговая стратегия Brigandine: The Legend of Runersia доберётся до Steam в следующем месяце
- Rockstar намекнула на появление быстрого перемещения в GTA Online — возможно, систему добавят и в GTA VI
- Sony добавила RoboCop: Rogue City в апрельскую подборку PS Plus — фанаты в восторге
- Rocket League скоро отпразднует седьмую годовщину с помощью уникального события
- Хакер Empress пожаловалась на защиту Monster Hunter Rise, которую не может одолеть уже несколько месяцев
- Расширение Aftershock для ретрошутера Ion Fury выйдет этим летом
Свежие комментарии