preload
Янв 07

EA запатентовала новый метод создания реалистичных лиц и анимаций для персонажей в играх

Electronic Arts запатентовала новый метод моделирования лиц персонажей и анимации в играх, призванный повысить их реалистичность. Похожий патент был зарегистрирован компанией в 2020 году, но сейчас ей потребовалось документально зафиксировать свои новые разработки в этой области.

Источник изображения: Electronic Arts

В описании к патенту речь идёт о системе, которая позволит разработчикам более точно фиксировать лица актёров и их мимику с помощью правильного комбинирования 2D-изображения с текстурными картами структуры лица.

По всей вероятности, это не облегчит задачу создания сотен моделей, необходимых для такой огромной игры, как Dragon Age: Dreadwolf, но позволит художникам добиться кинематографического качества для отдельных CGI-роликов с важными персонажами в той или иной игре.

Читайте также:  «Мы и мечтать не могли о таком числе фанатов»: кооперативный платформер It Takes Two достиг впечатляющей вершины продаж

В каком именно проекте впервые будет опробована новая система Electronic Arts, ещё предстоит узнать. Что касается упомянутой Dragon Age: Dreadwolf, то на данном этапе у игры нет официальных сроков релиза и целевых платформ. По неподтверждённой информации, её планируется выпустить во второй половине 2023 года на PC, PS5, Xbox Series X и S.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Благодаря моддерам культовый шутер Star Wars: Dark Forces получил поддержку современных систем, 4K и нескольких удобных функций

Портал PC Gamer обратил внимание, что после трёх лет разработки моддеры luciusDXL, winterheart и gilmorem560 объявили о выпуске релизной сборки...

Утечка: около часа геймплея мобильной Assassin’s Creed про Древний Китай с паркуром, боями, стелсом и открытым миром

Портал Video Games Chronicle сообщает, что вслед за недавней утечкой в Сеть попало ещё несколько геймплейных роликов Assassin's Creed под...

Epic Games призналась, что собирала данные детей и наживалась на игроках Fortnite — компания заплатит рекордные $520 млн штрафа

Американский издатель и разработчик Epic Games объявил о заключении соглашения с Федеральной торговой комиссией США (FTC), в рамках которого выплатит...

Закрыть