Это не заготовка под DLC: CDPR объяснила, почему в Cyberpunk 2077 много недоделанных локаций
На территории Найт-Сити из Cyberpunk 2077 игроки обнаружили много недоделанных локаций. К таковым относятся станции метро и тир, а посетитель форума Reddit под псевдонимом TheRealMZK также нашел застроенные улицы в Пасифике, куда нельзя попасть обычным путем, и много наполовину готовых интерьеров в закрытых зданиях. Издание Gamestar запросило комментарий по этому поводу у CDPR и получило ответ. Он вряд ли понравится пользователям, которые ждут дополнения к Cyberpunk 2077.
Оказывается, недоделанные локации разработчики создавали не в качестве заготовок под грядущие добавки. В лучшем случае им найдут применение в DLC, но пока подобных планов, судя по всему, нет. Главная причина, почему в Cyberpunk 2077 много таких мест — проблемы при разработке. Иногда после реализации конкретной идеи создатели обнаруживают, что от неё придётся отказаться. Однако отдельные элементы, например, здания, связанные с конкретной задумкой, остаются, ведь их удаление может привести к дополнительным багам и ошибкам.
Ещё одна причина появления недоделанных локаций — методика создания открытого мира в Cyberpunk 2077. Его собирали составными блоками, в которых нередко обнаруживались лишние элементы. Их чаще всего прятали за закрытыми дверями, чтобы не удалять.
Источник:
Похожие записи:
- Ретросборник Sonic Origins готовится выйти из тени — возрастной рейтинг в Корее, запись в базе данных PlayStation
- Unity анонсировала радикальные изменения скандальной политики и извинилась перед разработчиками
- Пиксельный стелс-экшен Intravenous выйдет на ПК в конце месяца
- Atari попросила игроков помочь найти разработчика загадочной игры сорокалетней давности
- Портативная приставка ASUS ROG Ally будет стоить $700 за старшую версию — на $50 дороже Steam Deck
- PS5-версия условно-бесплатного шутера Rogue Company выйдет 30 марта
- Кооперативный «лутер-шутер» The First Descendant получил дату релиза — ждать осталось меньше месяца
Свежие комментарии